Конверсия в продажах для бизнеса

Nov 08, 2017 03:25





Любой предприниматель занимается продажами. Это может быть продажа товаров или оказание определенных услуг населению. По конверсии продаж можно судить о том, насколько успешно человек ведет бизнес.
Пользователь в интернете, как и посетитель торговой точки - это потенциальный покупатель. Чтобы человек приобрел покупку необходимо иметь качественный товар и обслуживание клиента на высшем уровне. Любой бизнесмен стремится к получению прибыли. Для этой цели необходимо привлечь к покупке товара или услуги как можно больше клиентов. Показателем маркетинга является конверсия.
Содержание:
Знакомимся с конверсией в продажах
Об уровне конверсии
Битва за клиента
Знакомимся с конверсией в продажах
Конверсия продаж является маркетинговой стратегией. Конверсия - это соотношение реальных покупателей. Одни из них оплатили товар или услугу. Другие клиенты, которые могут купить товар или заказать услугу, но по каким-либо причинам отказываются совершать покупку или заказать услугу.
С помощью конверсии можно проанализировать, каким образом развивается бизнес. Расчет конверсии делается в процентах, в зависимости от рода деятельности того или другого предпринимателя.
Для любого бизнесмена очень важно увеличивать конверсию продаж товара или услуги.  Стремится к увеличению его процента. Оказывается, конверсию можно рассчитать. К примеру, в магазин пришли 100 человек, из них 30 человек купили определенный товар. Следовательно, конверсия равняется 30%.
Специалисты в области маркетинга считают, что некоторые предприниматели в своей работе допускают ряд ошибок. Для потенциального клиента необходимо предоставить полнейшую информацию о продаваемом товаре или оказываемой услуге для принятия положительного решения о покупке. Проанализировать рекламные действия. Добавить видео. Перечислить пользу от приобретения товара. Необходимо реализовывать качественную услугу или товар.  Необходимо грамотно выстроить взаимоотношения с покупателем. Иногда покупатель желает что-то приобрести, а продавец относится к этому безучастно. Таким образом, теряет клиента.
Поэтому так важно обучение, работа с клиентами, тренинги продаж.
Конверсия в продажах, как говорит определение, это процентный показатель соотношения посетителей готовых купить товар и посетителей, которые зашли в торговую точку, на сайт с услугами, но не совершили покупку.
Об уровне конверсии


Уровень конверсии можно определить процентным соотношением между клиентами, которые купили товар и которые не совершили покупки. К примеру, конверсия в рекламе: показ рекламных объявлений и обращение людей по указанным в рекламе данным.
Если говорить об интернет ресурсах, это отношение количества граждан, зашедших на сайт к числу людей, которые совершили определенные действия. Это может быть оставление комментариев, переход на другой сайт и т.д.
По уровню конверсии можно судить об успешности бизнесмена. Для торговца уровень конверсии  - это покупка товара. Для информационного бизнеса об уровне конверсии можно говорить по тому факту, сколько людей пришло на сайт. Для социальных сетей и разнообразных форумов уровень конверсии заключается в том, сколько посетителей скачали программ, осуществили подписок и т.д.
Необходимо предпринимателям стремиться к следующей формуле: показать товар, заинтересовать потенциального  покупателя, продать.
Битва за клиента
Цель бизнеса - превратить потенциального покупателя в реального клиента, который покупает товар. Продажи держатся в основном на постоянном покупателе.
Как ведется расчет конверсии: когда в магазин на протяжении месяца ежедневно приходит 100 человек, а покупают товар 5 из них, то конверсия магазина составит 5%.
К примеру, в оптовой торговле вы выполнили 100 звонков, а постоянными покупателями стали 4 компании, значит, ваша конверсия равняется 4%.
Сайт по счетчику посетило за месяц 4500 человек, по контактным данным для выполнения покупки позвонило всего 150 человек, значит, конверсия составила всего 3%.

seo

Previous post Next post
Up