УР-2009

Aug 24, 2009 13:43

Несомненно, сыграло роль то, что «Сволочи» почти в полном составе тоже собирались присутствовать. На одного бы только КиШа с Арию я бы не поехал.
ЛИКАРДовский калькулятор насчитал 501 км через Ачит, Красноуфимск, Сатку и Миасс. Сразу скажу, что в итоге получилось на сотню больше, но это с учетом плутания в Красноуфимске. Об этом подробнее.
Собирался стартовать по утреннему холодку, а прогноз обещал жаркий день, но, проснувшись утром и увидев яркое солнце, бившее в окно спальни, рассудил, что так оно будет бить всю первую половину пути. Посему перевернулся на другой бок и дрых еще пару часов. В итоге стартовал в 11 утра. Город обошел по южному обходу, - оказывается, от моего дома до стыковки с Нестюковским трактом 22 км. До Ачита пролетел спокойно, посмеялся над фордом-фокус с удмуртскими номерами, который на въезде с свердловскую область повторил мой маневр - обгон - забыв при этом, что габариты у нас сильно разные. При этом обгоне я не пересек сплошную, а он таки да…. Такое не бывает просто так, в кустах оказались бравые дэпосы, которые и остановили резвого фокуса взмахом волшебной палочки.

Красноуфимск - город-загадка. Указатели на Уфу сначала есть, но потом они прячутся за светофорами, деревьями, и тому подобными препятствиями. Кстати, прятаться им легко, они очень небольшие. Более того, видимо в приступе ностальгии в одном месте даже оставлен указатель «БАССР» (а в обратном направлении - «Свердловск»). Нормальной логикой движения в городке руководствоваться нельзя - если ехать сначала по указателям, а потом по главной дороге в продолжение выбранного курса, то приедешь прямо на железнодорожный вокзал. В итоге два раунда они выиграли, то есть дважды я уезжал не туда. Сначала выскочил на дачную окраину городка, сразу после потери указателей. Спросил у аборигена дорогу - он рассказал-показал, и посочувствовал, что я в том месте такой не первый. На ту окраину часто по ошибке заезжают фуры. Когда же я второй раз искал дорогу и спросил направление у водителя-аборигена, тот сначала глубоко задумался, потом просто предложил меня довести до нужного места, - видимо, потому, что объяснить это словами невозможно никак.
Между Красноуфимском и Месягутово обнаружил курорт «Карагай». Забавно, надо заглянуть как-нибудь. Кстати, сразу после него в направлении Уфы на протяжении примерно 10-15 дорога превращается в набитую щебнем грунтовку, но смешно не это, а то, что дэпосы стоят именно там. Моя скорость движения в этом месте составляла не более 20 км/час, при этом я обгонял машины, ограничение скорости там 70, и они умудряются кого-то ловить….
Месягутово порадовало. Сугубо внешне выглядит благополучно и богато. Отсюда и далее по Башкирии обращает на себя внимание массовое количество гусей.
Башкирия порадовала дорогами. Они из разряда тех, которые обозначены трехзначным индексом, или вообще только нарисованы, но качество - исключительное. Видимость в хорошую погоду отличная, так что оставалось лишь жалеть, что не успел поставить перемычку на комп перед поездкой, стрелка упиралась где-то в районе 200, дальше не шла. Однако определенное преимущество в этом есть - можно не морочиться, а не оставил ли позади своего ангела-хранителя, просто откручиваешь ручку почти до упора, соответственно стрелка упирается - и все. С другой стороны, кто его знает, может ли ангел-хранитель лететь 200… Кстати, о раздушке - раньше на сухом асфальте этого не ощущал, теперь же, выехав на М5 и поймав дождь, во время одного из обгонов почувствовал, что заднее колесо срывает. И это на новой резине, прошедшей обкатку.
М5 - наоборот, удивила убитостью. Чем-то напомнила дорогу на Жебреи, но ведь это все же федеральная трасса… Принцип «выше скорость, меньше ям» не срабатывал - на стиральной доске это работает. По дороге встретил попутных байкеров, в лучших челябинских традициях все - около 8 единиц - без номеров. Один их них весьма рискованно меня обогнал, я только успел подумать, что не надо бы так близко шуршать мимо в дождь - а он уже заскользил на боку. Останавливаться я не стал, потому что их шла целая колонна, а тот парень поднялся вполне бодро.
На Тургояк сворачивал через Миасс, правильнее надо было бы через Златоуст. Так короче.
На въезде в лагерь - пробка. На обычной двухполосной дороге одновременно припаркованы автомобили с двух сторон, да еще встречные потоки пытаются разъехаться. Плотность такая, что даже мы со Главным Сволочем (встретил меня на повороте на лагерь) не могли протиснуться. Вообще, окрестности озера в погожий день чем-то напоминают турецкий курорт - масса туристов в летнем вплоть до полотенец и купальников, лавки со всякой ерундой.
В лагере встретили доброжелательно. Стоянка для байка - бесплатно. Билет - 1000 руб. И все.
Основная часть сволочей уже прибыла, палатки стояли. Рядом на футбольно-баскетбольной асфальтированной площадке - другие клубы и просто вольные стрелки. Был даже пепелац с Алтая. Более возрастная и солидная (внешне) публика селилась в домиках, неформалы образовали отдельный лагерь.
Я был дезинформирован по поводу проноса и провоза алкоголя в лагерь - якобы нельзя. Так бы привез сволочам что-нить вкусное (на открытие привозил, кажется, кальвадос). Ну а поскольку деза состоялась, вклад в общий котел сделал сушеными соленым сухарями и утром - чаем. Поначалу на сухари никто не обращал внимания, но уже после концертов, так сказать на afterparty, он улетели на ура. Под пиво и водку.
Тургояк - это действительно красиво. Прозрачная вода, не холодная, несмотря на август. Понял, что это место, куда вполне стоит ехать отдыхать.
В ожидании концерта мы разогревались мясом, напитками, разговорами. Сильно «уставших» не было, и не случайно - мы оказались в составе охраны концерта. Выводили и уводили «Арию», уводили КиШей (на сцену они пробрались сами), уводили «Арию» до автобуса. Во время их исполнения стояли прямо у сцены. Мне досталось не очень удачное место - прямо около динамиков. Уши слегка болели. Пока выступала «Ария», зрители реагировали спокойнее, лишь сильно напирали задние ряды. На призывы организаторов ослабить давление никто, понятно, не отреагировал. А вот когда КиШ начал выступление - тут уже стало веселее. Последние 15 минут я провел у ограждения, запихивая под него гражданина в полном анабиозе. Гражданин пытался выползти к сцене.
«Ария» не впечатлила. Не знал бы, что это они - подумал бы, что это группа готичных Карлсонов. Они пытались сделать вид, что контактируют с залом, но дальше уже стандартных призывов «я не вижу ваших рук» не пошло. Выступили - как надоедливую работу сделали. Никого даже не впечатлил «Беспечный ангел» в их исполнении. А вот КиШ…. Я не являюсь их фанатом, но после выступления уважение к ним появилось и выросло. Они не только поют, еще и играют, то есть вживаются в роль, в каждый сюжет, о котором поют. Ребята вышли вполне трезвыми, а вот когда мы их выводили - одного из них (не знаю кто есть кто, честно) аж шатало. И глаза при этом как у человека, который пытается понять, где он и что делать дальше. Настолько они вжились в концерт, в выступление. Когда их уводили, все-таки пригодились наши силы - фанаты сделали рывок в сторону солиста. Наши победили….
Утро началось одновременно с концертом. Со сволочами стояли почти напротив главной сцены, так что начало концерта в 11 часов было побудкой. Чай-кофе, печенюшки. Да, и конечно утренний Тургояк. Спокойный и прозрачный.
Перед отъездом ко мне подошли двое нефоров с флагами конфедерации, увидев, что я из другого региона, попросили расписаться на флагах. Там уже были подписи других байкеров, я тоже оставил - мото59, No Limits и свою подпись.
Примерно за 30 км до Красноуфимска дэпосы зачем-то встали с феном. Но поскольку я их не видел за впереди идущими фурами, то спокойно шел в своем темпе (без перемычки, ха-ха). Внутренне порадовался, что не расковырял глушитель - увидели они меня уже только в промежутке между фурами, зачем-то попытались зафиксировать скорость… Со стороны это выглядело как взмах феном в мою сторону. Глупости. И хотя мне пришлось для очистки совести заставить себя покраснеть, предъявить им мне было нечего. Потому что пытаться остановить просто не было даже технической возможности.
До Ачита долетел по хорошей погоде. Сразу после - начался ливень. Обнаружил, что скафандр у меня протекает. Нокиа в итоге промокла, пришлось сушить. А Б2700 выдержал испытание водой.
Около Ергача порадовал водитель кукурузера. Ехал очень бодро, выходил на обгоны резво. Очередной обгон я показал и начал раньше, он впереди меня тоже рванул вперед, но, услышав мой сигнал, далеко не суровый, вернулся обратно в общий ряд и пропустил меня. Не ожидал такого от него.
Обратно получилось 567 км, потому что ехал прямо от Тургояка на Златоуст. Короче, да и дорога приятнее, чем М5.
Сволочам огромное спасибо за прием. Все было очень на высоте, и координация, и организация, и снабжение.

Дороги, moto

Previous post Next post
Up