(Untitled)

Oct 30, 2012 17:26

уважаемые господа, я прошу прощения за то, что поставила тут всех на уши ( Read more... )

Пашка, объява

Leave a comment

nafanechka_bel October 30 2012, 14:09:13 UTC
Я сейчас посмотрела последние сообщения про Пашу у вас в ЖЖ. И не совсем понимаю ситуацию. Клиника ведь прислала отчет о расходе средств. http://pch-maya.livejournal.com/1766085.html Сколько было им переведено и когда, в какие дни. В какое дни была госпитализация и сколько это стоило. Сколько средств было потрачено на лекарства, на анализы, в какой период были сделаны эти траты. Я не думаю что клиника сможет предоставить отчет по каждому евро-центу очень скоро. И вообще будет ли предоставлять такой отчет.

Я не совсем понимаю также почему за один осмотр они должны платить как за день госпитализации. Это у них дневная госпитализация, с нахождением в палате и занятием койко-места или просто поход к врачу, который консультирует в клинике?
И еще думаю что те, кто сможет помочь крупными суммами могут заинтересоваться письмом от страховой компании. И какая именно у них страховка. По идее обычная страховка у них может быть без проблем. Проблемы могут быть со страховкой госпитализации, которая и гарантирует бесплатную выдачу лекарств и оплату больничных счетов. Если с этой страховкой есть проблемы, то они должны были быть озвучены в письме от страховой компании.

Reply

pch_maya October 30 2012, 14:24:09 UTC
спасибо. это не отчет о расходе средств, а долговой счет. письмо от страховой компании могут получить только митичкины. одно посещение врача в день, по словам митичкиных, считается, как один койко-день.

Reply

nafanechka_bel October 30 2012, 14:37:25 UTC
А что должно быть тогда в отчете о расходе средств? После родов мне клиника прислала раскладку что сколько стоило, на что были потрачены средства, сколько они получили от моей обычной страховки и сколько они получили от моей госпитализационной страховки. И это выглядело практически так же как то, что прислали Митичкиным.

Письмо от страховой компании у них уже должно быть. Страховая компания всегда информирует о своих шагах. Если у них проблемы с госпитализационной страховкой, им уже должны были сообщить почему.

Меня честно поражает цена за койко-день. Мои роды и 4ех дневное нахождение в палате на одного в клинике стоили почти столько же, сколько у них один-койко день. Я все понимаю, что они иностранцы, что они в специальном отделении. Но все равно цена клиники вызывает много вопросов. Как и тот, почему простое посещение врача считается как койко-день.

Reply

pch_maya October 30 2012, 14:42:08 UTC
пожалуйста, зававайте вопросы екатерине http://pch-maya.livejournal.com/1769002.html#comments. я никогда не была во франции. я просила долговой счет, мне прислали долговой счет.

Reply

nafanechka_bel October 30 2012, 14:49:01 UTC
Ок. Если хотите, можете скрыть эти сообщения. Они могут вызвать еще больше вопросов.

Reply

pch_maya October 30 2012, 14:56:14 UTC
я не боюсь вопросов, но только не на все смогу ответить, потому и отправляю к митичкиным.

Reply

nafanechka_bel October 30 2012, 15:11:38 UTC
Я сейчас смотрю у Екатерины в журнале. Им, оказывается, отказали в получении обычной медицинской страховки, которая покрывает 60 процентов расходов (прочла письмо из клиники), у них есть только дополнительная страховка, которая покрывает оставшиеся расходы. Мда... ну и ситуация...
Сил вам и удачи, чтобы найти решение!!!! Очень надеюсь, что подопечные фонда не пострадают!

Reply

pch_maya October 30 2012, 15:12:45 UTC
я тоже очень надеюсь...

Reply

zavadok October 30 2012, 20:22:03 UTC
Нет, дело в том, что это не обычная консультация врача, а день проведения различных процедур для обследования, включая все анализы. У них специальные палаты с койко-местом и 3х разовым питанием. Простая консультация стоит до 100 евро.

Reply

nafanechka_bel October 31 2012, 07:44:19 UTC
Тогда не пишите в ваших сообщениях что это консультация у врача, у вас дневная госпитализация для обследования.
И еще, по вашим сообщениям у меня создается впечатление, что вы приходите в клинику воевать, требовать, вы по-русской традиции подозреваете всех в сговоре. Но нельзя вам этого сейчас делать в вашей ситуации. Вам надо мирно искать выход, договариваться с клиникой, узнать у страховой почему вас не застраховали, но при этом возвращали вам деньги за предварительно вами оплаченные лекарства. Если я правильно поняла из письма клиники, эти выплаченные вам обратно деньги внесли в долговой счет, потому что вас в министерстве здоровья и в страховой компании считают мошенниками.

Reply

zavadok October 31 2012, 11:41:21 UTC
Да, по началу хотелось воевать, но потом нам объяснили, что этим ничего не добьешься и надо вести переговоры мирно. Нас застраховали и лекарства выдавали бесплатно в аптеке. Это другая структура, не больница. Больница эту страховку отказывалась принимать, т.к. у них было гарантийное письмо от фонда и обязательство оплачивать от нас. Больница и аптека разные инстанции, и выдачу лекарств больница никак не может внести в больничный счет.

Reply


Leave a comment

Up