прищемить яйцо, или МТС теперь пользоваться нельзя.

Oct 25, 2012 13:21

господа, у меня геморрой.
ДА.
у меня сейчас все одно к одному. планида такая, что ли? пошли публикации, пошли звонки, люди хотят помочь нашим детям. нервы на пределе у нас. звонков от адекватных людей много, но и девиантные граждане, как звонят, так и пишут. еле уже сдерживаюсь в ответ.

телефон мой 89166448669 везде в прессе засвечен, когда речь идет ( Read more... )

отчизна

Leave a comment

Comments 32

d_byzero October 25 2012, 09:31:12 UTC
Яйца -- они и есть яйца.

Но вообще-то, правда, есть подозрение, что что-то не то с симкой. В смысле, вот с этим конкретным экземпляром. Ну, и с персоналом офиса, конечно.

Можно попробовать сходить в другой офис, дать мальчику/девочке в руки телефон и сказать: сделайте так, чтобы работало.

Reply

pch_maya October 25 2012, 09:39:50 UTC
я так и буду тОскаться по офисам??

Reply

d_byzero October 25 2012, 09:51:22 UTC
Надеюсь, таскаться не придется.

Я менял симку два раза. Один раз давно (потерял телефон), восстановил без проблем.

Второй раз симка сдохла.

Пошел в офис. Там где-то четверо долбо... молодых людей ходят по офису. Один занимается оформлением договора. Говорю, мне бы симку поменять. Четверо долбо... молодых людей показывают на пятого, говроят, это к нему. А тот только начал с клиентом заниматься. Плюнул, чуть не на пол, ушел.

В супермаркете около дома был маленький офис МТС, там за две минуты выдали симку без шума и пыли.

Про телефонную службу тоже имею сказать, ну да фиг с ними. :-)

Reply

saplady October 25 2012, 09:53:49 UTC
Я меняла уже раза 4. Один раз потеряла, вот совсем недавно третий - начала глючить. И ни разу ситуации, как у Майи, видимо, проблема действительно в выданной симке.

Reply


zinaida_s October 25 2012, 09:41:57 UTC
А точно симка сломалась, а не телефон? Если ни прошлая в нем ни работала, ни эта, может он и виноват.

Reply

pch_maya October 25 2012, 09:42:39 UTC
я же говорю: С ДРУГИМИ СИМКАМИ ВСЕ РАБОТАЕТ.

Reply


alpamare October 25 2012, 09:56:05 UTC
А они могут настроить переадресацию?

Reply

pch_maya October 25 2012, 09:57:33 UTC
кто?

Reply

alpamare October 25 2012, 09:59:45 UTC
МТС

Reply

pch_maya October 25 2012, 10:04:09 UTC
они ничего не могут

Reply


lubelia October 25 2012, 10:13:41 UTC
Нда...
Вот разве что еще раз позвонить 0890 и вежливо сказать - девушка, решайте проблему сейчас, как хотите, соединяйте со старшим, доставляйте мне сим-карту на дом (у нас в билайне, кстати, доставляют) иначе я (ключевые слова) расторгну договор и напишу претензию на имя руководства.
Может быть - соединят со вменяемым сотрудником, который попробует помочь или хоть разберется, в чем там дело.

Reply


garfield_s October 25 2012, 10:36:10 UTC
Май, это точно локальная невезуха. У меня новая симка (уже третья за 12 лет пользования моим номером) стоит в старом НЕсмартфоне, как и у многих тебе ответивших. При установке приходят настройки интернета - две смс. Главный офис мтс находится на Малой Дмитровке, в 5 минутах от м. Пушкинская, до которой тебе ехать 20 минут. Кроме того МТС доставляет симки на дом. Не впадай в панику и не экстраполируй :) По телефону техподдержки тут звонить бесполезно и самсунг ни в чем не виноват, нужна только физическая замена симки.

Reply

pch_maya October 25 2012, 10:38:25 UTC
Марина, это НОВАЯ симка, сколько еще менять и ездить на пушкинскую?

Reply

garfield_s October 25 2012, 10:54:17 UTC
Да, это новая симка, и она дефектна. Ты можешь никуда не ездить, а заказать доставку симки на дом - по той же ссылке, что я тебе вчера дала, или по телефону. Но тебе привезут ОДНУ. А вдруг опять что не так? Лучше уж один раз доехать до офиса и не выходить оттуда, пока при тебе все не настроят и ты не убедишься, что телефон работает. Офис находится напротив Ленкома.

Reply

pch_maya October 25 2012, 10:56:12 UTC
я в курсе. только завтра смогу быть в центре.

Reply


Leave a comment

Up