Оригинал взят у
zzaharr в
Полутягач. К вопросу о смекалке в малой авиации 2Предупреждаю сразу, это не фотошоп.
Дано:острая необходимость в постоянном таскании по летному полю небольших гидросамолетов, а также их спуску и поднятию с воды.
Плохо: аэродромный тягач стоит, как два самолета.
Хорошо: у друга есть старый рамный пикап и "болгарка".
Если добавить к этому трейлер, немного сварочных работ и руки из нужного места, то на выходе у вас получится замечательный аэродромный тягач с характеристиками, которым позавидует и профессиональная техника: мощный, маневренный, с большим дорожным просветом (иногда и в воду надо заезжать). Про дешевизну и ремонтопригодность уж промолчу.
Да, есть одна одна особенность, из-за которой блондинкам за руль этого монстра лучше не садиться: двигаться приходится преймущественно задним ходом, причем, что бы повернуть налево, руль необходимо крутить вправо (смотри кино в конце поста).
Источник,
источник, источникКому интересно:
К вопросу о смекалке в малой авиации,
К вопросу применения скотча в авиации
Спасибо за внимание.