Активы Уралвагонзавода ушли через офшор на Ближний Восток
Все финансовые тайны танковой корпорации, которая как может спасается от санкций и долгов
Константин Джултаев 20 февраля 2020 в 07:11
Действия компании соответствуют действующему законодательству
Фото: Владимир Жабриков © URA.RU
АО «НПК «Уралвагонзавод» использует неожиданные схемы для оптимизации налогообложения и минимизации ущерба от наложенных на предприятие международных санкций. Основным рынком для реализации производимых им вагонов стал Ближний Восток, а его финансовые потоки тянутся через Люксембург на Вирджинские острова.
Ранее в СМИ появлялась информация о партнерах уральской корпорации в Эстонии. Выбор этой страны был логичен - еще в начале 2000-х годов УВЗ заявила об открытии новых бизнес-проектов в Прибалтике. Для их реализации было создано собственное подразделение корпорации - UVZ Baltija. Поставщиком в эту часть Европы было избрано независимое АО «ЭСТРЕФТРАНССЕРВИС» (зарегистрировано в Эстонии). Остальные аффилированные и дружественные корпорации структуры в последние годы оставались в тени и практически не упоминались в ее отчетах. Однако URA.RU их обнаружило.
Читать дальше: https://ura.news/articles/1036279716