посмотрел. почерк уверенный на мой взгляд. частично магнумовские приемчики, но разбавлены совсем странными полу-любительскими карточками. на мой взгляд у него в сериях были более сильные картинки изначально, но по какой то причине (пока мне непонятной) он как будто специально ставил выбор на каких то альтернативных картинках, смысл в которых и сам с трудом видит. а-ля чтобы "странно, непонятно и более загадочно" смотрелось. более небрежно что ли. например - очень кайфовые чб карточки в историях про монголию и филиппины. но зачем было в историю про филиппины кидать фотографии (цветные!), снятые на хольгу, да еще и таким странным приемом, мне не понятно =(. из монголии я бы выкинул парочку, и порылся бы еще в том материале, который у него был =))). как то странно смешаны дворы явно провинциального города (более сталые картинки) со степью. http://www.greatphotojournalism.com/casperdalhoff_series480.html - вот эта еще, the last inn, очень порадовала. хотелось бы еще карточек больше по теме правда.
ухххх, как ты его по полочкам раскидал. мне dark side просто голову сносит и именно в слайдшововском варианте. так у него история сложилась не социальная, которые так любит магнум и вообще в принципе большинство так бы сняли- "как ужасно гнить в психушке", у каспера история про то, что безумие - это такой свой мир, немножко сказка, побег. про состояние я лучше не видела.
а мне как раз показалось, что именно вот эта самая социальная безысходность, просто применимо к менталитету европейскому. и слез там тоже хватает в карточке. но там есть и слезы и в то же самое время некое смирение, некая позитивная составляющая, хотя и очень слабо проглядывающаяся. все равно он хотел "давить на слезу" этой историей, что ни говори. да, я вижу в его истории безысходность положения. дурки, дома пристарелых, хосписы и так далее. человечество породило эти структуры, чтобы с одной стороны помочь людям, а с другой стороны - отделить их от своей личной жизни. и это факт. на сайте одного хосписа фраза есть - "ХОСПИС дает возможность и надежду людям жить без боли, страха и одиночества, полноценно использовать оставшееся время жизни."... здесь его нет. есть место, к которому прикованы эти люди. да, они беседуют, они гуляют, но радости то особой я не вижу в их глазах. вижу одиночество. а музыка подобрана нарочито ностальгическая, чтобы еще больше усилить этот эффект. но ты права - не эффект тотальной безнадеги, а именно ностальгии, ностальгии по их прошлой жизни, возможно несостоявшейся, или молодой и здоровой.
оййй, ты все мои слова переврал и говоришь, что я права! ээээ! я совсем по-другому вижу историю которая именно в слайдшоу. другой мир, а не ностальгия по ушедшему. посмотри её отдельно, не вспоминая всё, что видел на сайте.
вчера не смог посмотреть "dark side" под музыку. она у него почему то не отключается в слайдшоу, а на компе еще параллельно (на втором мониторе) смотрели фильм тут домашние, поэтому посмотрел ее на сайте у него.
почерк уверенный на мой взгляд. частично магнумовские приемчики, но разбавлены совсем странными полу-любительскими карточками. на мой взгляд у него в сериях были более сильные картинки изначально, но по какой то причине (пока мне непонятной) он как будто специально ставил выбор на каких то альтернативных картинках, смысл в которых и сам с трудом видит. а-ля чтобы "странно, непонятно и более загадочно" смотрелось. более небрежно что ли. например - очень кайфовые чб карточки в историях про монголию и филиппины. но зачем было в историю про филиппины кидать фотографии (цветные!), снятые на хольгу, да еще и таким странным приемом, мне не понятно =(. из монголии я бы выкинул парочку, и порылся бы еще в том материале, который у него был =))). как то странно смешаны дворы явно провинциального города (более сталые картинки) со степью.
http://www.greatphotojournalism.com/casperdalhoff_series480.html - вот эта еще, the last inn, очень порадовала. хотелось бы еще карточек больше по теме правда.
вот. обсудил вслух =)
Reply
Reply
мне dark side просто голову сносит и именно в слайдшововском варианте. так у него история сложилась не социальная, которые так любит магнум и вообще в принципе большинство так бы сняли- "как ужасно гнить в психушке", у каспера история про то, что безумие - это такой свой мир, немножко сказка, побег.
про состояние я лучше не видела.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment