"Индустрия, ... которая родила всех этих великих артистов, ... вдруг решила: знаете, что? Мы дадим вам Линдси Лохан. Мы дадим вам Пэрис Хилтон. Мы дадим вам Келли Осборн. А публика ответила: «И это все, что у вас есть? Я не заплачу за это свои 17,99 долларов"
"Люди хотят слышать хорошие песни"
"Сейчас всем исполнителям меньше двадцати, и никто из них не умеет играть"
Я рад, что всё больше людей видят, что эта современная музыкальная индустрия заточена чтобы штамповать однодневки, раскручивать бездарностей и полностью их контролировать, что очевидно легче делать с малоодарёнными людьми, она не любит предлагать людей, которые хотя бы банально умеют играть.
Финансировать эту индустрию - себе дороже. Если она не предложит вам хотя бы должного внимания к заслуженным артистам. Нет, она высрет очередные 10 дешёвок. И заслуживает ли она поддержки и сочувствия?
А настоящая музыка, которая с интересом слушается, которая запоминается надолго, она была раньше. По крайней мере массово раскручивалась. Поэтому я так люблю копать в 60-х, 70-х, 80-х.
Весь прикол в том, что это говорит человек, работающий в Сони-мьюзик ;)
Так и я о том. Если музыкант заслужил моё уважение - я с удовольствием куплю его диск. А если он его заслужить не способен - то пусть засунет свои амбиции в з....цу и идёт подметать улицы
Да, если уж люди из компании Сони начинают признавать эту суть, может когда-нибудь и до их верхушки дойдёт.
Вот, правильно сказано, а то выходит, что мы должны финансировать лейблы с их хрен пойми какой продукцией нынешнего времени, которая нас не удовлетворяет, чисто из сострадания, сочувствия к их проблемам)))).
Прошу прощения, что вмешиваюсь:) Я тоже больше поклонник старой музыки, 60-8--х годов и новые альбомы всё тех же 60-80 исполнителей. Слушаю исключительно классику и старый тяжёлый рок, преимущественно зарубежный. У новых исполнителей нет тех достоинств, что были и есть у мэтров данного направления.
Ну так чего Вы извиняетесь, Вы меня поддержали, я сам думаю точно так же. А старый хард-рок - это музыка, которой я больше всего увлекался, она нашла отражение и в моём нике, как видим. В нынешнее же время я не вижу на большой сцене ярких инструменталистов, харизматичных вокалистов, как-то всё серо, сумбурно, кашеобразно. И лейблы способствуют тому, чтобы это было именно так. Извините конечно, если чей вкус обидел. А вот яркие имена указанных лет можно перечислять часами.
"Индустрия, ... которая родила всех этих великих артистов, ... вдруг решила: знаете, что? Мы дадим вам Линдси Лохан. Мы дадим вам Пэрис Хилтон. Мы дадим вам Келли Осборн.
А публика ответила: «И это все, что у вас есть? Я не заплачу за это свои 17,99 долларов"
"Люди хотят слышать хорошие песни"
"Сейчас всем исполнителям меньше двадцати, и никто из них не умеет играть"
Я рад, что всё больше людей видят, что эта современная музыкальная индустрия заточена чтобы штамповать однодневки, раскручивать бездарностей и полностью их контролировать, что очевидно легче делать с малоодарёнными людьми, она не любит предлагать людей, которые хотя бы банально умеют играть.
Финансировать эту индустрию - себе дороже. Если она не предложит вам хотя бы должного внимания к заслуженным артистам. Нет, она высрет очередные 10 дешёвок. И заслуживает ли она поддержки и сочувствия?
А настоящая музыка, которая с интересом слушается, которая запоминается надолго, она была раньше. По крайней мере массово раскручивалась. Поэтому я так люблю копать в 60-х, 70-х, 80-х.
Reply
Весь прикол в том, что это говорит человек, работающий в Сони-мьюзик ;)
Так и я о том.
Если музыкант заслужил моё уважение - я с удовольствием куплю его диск.
А если он его заслужить не способен - то пусть засунет свои амбиции в з....цу и идёт подметать улицы
Reply
Вот, правильно сказано, а то выходит, что мы должны финансировать лейблы с их хрен пойми какой продукцией нынешнего времени, которая нас не удовлетворяет, чисто из сострадания, сочувствия к их проблемам)))).
Reply
Я тоже больше поклонник старой музыки, 60-8--х годов и новые альбомы всё тех же 60-80 исполнителей.
Слушаю исключительно классику и старый тяжёлый рок, преимущественно зарубежный.
У новых исполнителей нет тех достоинств, что были и есть у мэтров данного направления.
Скажем так, не цепляет >.
Reply
Reply
Leave a comment