Официальное название музея - Музей истории железнодорожной техники Московской железной дороги. И состоит он из двух частей: историческая экспозиция, находится около Павелецкого вокзала, и площадка натурных образцов техники, находится на путях Рижского вокзала. Кстати, официальный
сайт музея.
Работает площадка на Рижском вокзале со среды по воскресение с 10:00 до 16:00, вход стоит 80 рублей с человека.
Итак, паровозы:
1. Паровоз ФД21-3125 (Феликс Дзержинский).
2. Американский паровоз Еа-2450. Оказался в СССР по ленд-лизу.
3. Паровоз П-0001 (Победа, Л-0001).
4. Паровоз Эр766-11.
5. Паровоз Су214-10.
Теперь более современная техника, тепловозы и электровозы:
6. Грузопассажирский тепловоз ТЭ1-20-195. Производился с 1947 до 1050 года в Харькове и Москве.
7. Грузопассажирский тепловоз ТЭ2-125. Производился с 1948 до 1955 года в Харькове.
8. Грузовой тепловоз ТЭ3-5151. Производился с 1953 до 1973 года а Харькове, Коломне и Луганске.
9. Грузовой тепловоз 2ТЭ10Л-3621. Производился в Харькове и Луганске с 1961 до 1977 года.
10. Пассажирский тепловоз ТЭ7-080. Производился с 1956 до 1964 года в Харькове и Луганске.
11. Пассажирский тепловоз ТЭП10-186 (Стрела). Производился с 1961 до 1968 года в Харькове.
12. Пассажирский электропоезд ЭР22-38. Производился в Риге с 1964 до 1976 года.
13. Автомотриса АС1А-1412. Производилась с 1964 до 1980 года в Великих Луках.
14. Дизель-поезд Д1-538-1. Производился с 1964 до 1988 года в Будапеште.
15. Автомотриса дефектоскопная АМД-3-001.
16. Электровоз ВЛ22м-2026. Производился в Коломне и Москве с 1938 до 1941 года.
17. Грузовой электровоз ВЛ8-1694. Производился с 1953 до 1967 года.
18. Электровоз ВЛ23-131. Производился с 1956 до 1961 года в Новочеркасске.
19. Грузопассажирский электровоз ВЛ10-098. Производился с 1961 до 1977 года в Новочеркасске и Тбилиси.
20. Пассажирский электровоз ЧС3-45. Производился в Пльзени в 1961 году.
21. Пассажирский электровоз ЧС4-025. Производился в Пльзени с 1963 до 1972 года.
22. Пассажирский электровоз ЧС2К-712. Производился в Пльзени с 1958 до 1973 года.
23. Экспериментальный скоростной электровоз переменного тока ЭП200, выпущен в 1996 году Коломенским заводом в двух экземплярах.
24. Пассажирский скоростной электропоезд ЭР200 с эксплуатационной скоростью 200 км/ч. Всего было построено 2 состава.
25. Опытный пассажирский скоростной электропоезд Сокол-250. Был произведен в 1998 году, однако на линии так никогда и не эксплуатировался.
Еще в музее выставлено достаточно много вагонов и другой специальной железнодорожной техники, но тут их фотографий нет:-)