Почему кино - говно

Jun 03, 2023 07:09

Тут внезапно понял, откуда корни у чернушных антисовковых киноподелий пгогггессивных гежиссегов, которые настолько тупо-чернушны, что смотреть это невозможно. И я уверен, что их клака из штетла ЦАО, ЮЗАО и Зеленограда эту поебень тоже не смотрит, но хвалит.
Фабула обычно проста:
послевоенное время
мааааасква (если не - то уже ссылка)
таки-семья (или конкретно таки-да, или с видимой с экрана прожидью), непременно или интеллигентная, или типо элитная
окгужающее а гойское быдло без права гепатгиации, сплошь хамы, неучи, подлецы, бездельники
давящая атмосфегга, гонения и гепгессии, доносы, тупая госмашина

Ну, миллион подобных. Где-то акценты умно сдвинуты, и получилось даже не плохо, как "стиляги", где-то уже конкретная 282, как "любка", а где-то уже и вообще пасквиль и говномазание, типа "дылды". Остальные же даже вспоминать не хочется.

Ну так вот. Помимо родовой травмы в семьях потомственно талантливых твогцов (как так, геволт, тигган газгушал семейный бизнес), каковую они транслируют на всю страну и ее граждан уже четвертое десятилетие, здесь речь идет еще и другом разрезе.

Я уже писал, что наваленки производят впечатление бестолковых подростков. Этакие вечные десятиклассники с пионерским задором в глазах. Ну а где пионеры, там и пионерские страшилки. Ну и липкий страх перед "гопниками" и "пэтэушниками", жизнь в параллельном от них мире, незнание и непонимание этих слоев и групп и отторжение их в поколениях.

И такого роди киноподелия именно их из себя и представляют. А больше они ничего и не могут. Ибо третье-четвертое поколение "потомственно талантливых" и сопричисленнные по принципу идейной и интимной близости и лояльности штетлу.

заебали, евреи, прости господи, креаклы, гнилая интеллигенция, да и пофиг

Previous post Next post
Up