прочитала одну из самых потрясающих книг в моей жизни. единственная книга, которою после первого прочтения, начала зачитывать по-новой.
Милорад Павич "Хазарский словарь"
Если случается что-нибудь приятное, всегда нужно приправить это какой-то неприятной мелочью-так этот момент лучше запомнится. Потому что человек дольше помнит не добро, а зло.
Без болезни живое существо как без глаз.
От истины нельзя получить больше, чем вы в неё вложили.
Опасайся, собрат мой, войти в большое доверие или слишком откровенно подольщаться к тем, чья власть в перстне, а сила в свисте сабли. Такие всегда окружены людьми, толпящимися вокруг них не из любви и не по убеждениям, а лишь потому, что нет другого выхода. Выхода нет потому, что у них то ли пчела спрятана под шапкой, то ли масло под мышкой, - одним словом, что-то есть за ними такое, за что теперь приходится расплачиваться, а их свобода посажена на цепь, поэтому они сами готовы на всё.
Кто с горечью проклинает, тот будет услышан.
С теми, кто друг друга ненавидит, на этом свете нет никаких затруднений. Они всегда похожи. Враги всегда одинаковы или же со временем становятся одинаковыми, в противном случае они не могли бы быть врагами. Самую большую опасность представляют те, кто действительно отличется друг от друга, потому что им различия не мешают.
Каждый - это крест своей жертвы, а гвозди пробивают и крест.
На дне каждого сна лежит Бог.
Когда мы читаем, нам не дано воспринять всё, что написано, наша мысль ревнива по отношению к чужой мысли, она постоянно заманивает её, и внутри нас нет места для двух запахов сразу.
Мы все ошибаемся, как и все, чьё зрение служит воспоминаниям, а не земле под ногами.
Один из верных путей в истинное будущее (ведь есть и ложное будущее) - это идти в том напрвлении, в котором растет твой страх.
Краски смешиваю не я, а твое зрение, - отвечал он, - я их только наношу на стену, одну рядом с другой, в природном виде, тот же, кто смотрит, перемешивает их своими глазами, как кашу. В этом вся тайна. Кто лучше сварит кашу, получит хорошую картину, но хорошую кашу не сделаешь из плохой гречки. Так что самая важная вера у того, кто смотрит, слушает и читает, а не у того, кто рисует, поет или пишет.
Каждая рана - это новое сердце, которое бьется само по себе.
И у души есть скелет, этот скелет - воспоминания.
Самые прекрасные и самые счастливые часы в моей жизни были связаны с такими ужасными трудностями, что я до сих пор их помню.
Поступки в человеческой жизни похожи на еду, а мысли и чувства - на приправы. Плохо придется тому, кто посолит черешню или уксусом польет пирожное…
Каждый человек рождается поэтом, живет вором, а умирает вампиром.
Разница между двумя "да" может быть большей, чем между "да" и "нет".
Мир без имен становится более ясным и чистым. Под одним и тем же именем скрывается и любовь, и ненависть, и жизнь, и смерть.
Время - это только та часть вечности, которая опаздывает.
Никто не бывает мудрым и красивым все семь дней в неделю.
Человеческое слово как голод. Всегда имеет разную силу...
Пока я жду тебя в своей единственной и вечной ночи, надо мной как клочки разорванного письма шелестят дни.
Ты похожа на ту девушку, которая подолгу спала по утрам, а когда вышла замуж в соседнее село и впервые должна была встать рано, увидела иней на полях и сказала свекрови: "В нашем селе такого не было!" Так же как и она, ты думаешь, что на свете нет любви, потому что ты никогда не просыпалась так рано, чтобы с ней встретиться, хотя она каждое утро приходила вовремя..
Моя родина - тишина, моя пища - молчание. Я сижу в своем имени, как гребец в лодке. Не могу заснуть, так тебя ненавижу
Ты работаешь, потому что не умеешь жить.
Птица, охотящаяся на болотах, начинает тонуть, если не двигается. Ей приходится поминутно вытаскивать лапку из ила и ставить ее в другое место, шагать дальше и дальше, независимо от того, поймала она что-нибудь или нет. Так же и с нами, и с нашей любовью. Нам приходится двигаться дальше, остановиться мы не можем, потому что утонем.
Стихи - как время года. Приходят, когда наступили их дни...
Иногда давние весны, полные тепла и запахов, снова расцветают в нас. И мы проносим их сквозь зиму, согревая у себя на груди. А потом приходит день, и они спасают нас от холода,когда мы оказываемся по ту сторону окна, где мороз - это не только узор на стекле.