Leave a comment

Comments 471

reasonspace October 5 2005, 20:12:33 UTC
При прыжке вверх на сиськи действует меньшее количество сил, чем при приземлении. Так что нифига это не гармонический осциллятор. Но идея хороша.

Reply

(The comment has been removed)

reasonspace October 6 2005, 12:45:59 UTC
Ну допустим. А как же то, что амплитуда каждый раз меняется из-за несовершенства опорно-толчковой системы? И еще многие параметры, меняющиеся от прыжка к прыжку?

Reply

(The comment has been removed)


vogre October 5 2005, 20:16:15 UTC
а давайте снимем АЧХ!

Reply

payalnik October 5 2005, 20:17:30 UTC
Снять - это да... Снять это здорово...

Reply

vogre October 5 2005, 20:20:53 UTC
Вот, кстати, и тема для доклада!

Reply

payalnik October 5 2005, 20:24:04 UTC
Казалось бы, причем здесь радары?
... )

Reply


vogre October 5 2005, 20:19:59 UTC
vOGRe0:14:09
http://www.livejournal.com/users/payalnik/383655.html?view=2269607#t2269607
vOGRe0:14:14
помоги нам!
vOGRe0:14:23
Есть удвоенная частота или нет?
Эксперт 0:14:43
Есть, как же без нее
vOGRe0:15:02
проверено экспериментом?
Эксперт 0:15:17
да, без Б. на меня ссылайся

Reply

churuss October 11 2005, 19:45:15 UTC
братцы, этаЖ селикон!

какая удвоенная частота ?
там все гиперкруче!

Reply


moola October 5 2005, 20:20:21 UTC
согласен с предыдщем каментом
я бы внешную силу действующую на сиськи принял бы за дельта функцию, а не за синус

Reply

payalnik October 5 2005, 20:26:07 UTC
Не дельта точно. Во время прыжка тело изменяет скорость, соответственно благодаря инерции на объекты действует переменная сила

Reply

faith_healer October 6 2005, 04:35:57 UTC
Incubus, 06.10.2005 0:33 :
http://www.livejournal.com/users/payalnik/383655.html

Zazoo, 06.10.2005 0:39 :
а если апроксимировать стерженьковой моделью и попробовать рассчитать? :-P

Incubus, 06.10.2005 0:39 :
напиши :)

Zazoo, 06.10.2005 0:39 :
только влом что-то.... если делать нефиг будет, завтра в универе почситаю :-D

Zazoo, 06.10.2005 0:39 :
еще один скан будет)))

Incubus, 06.10.2005 0:39 :
:))

Zazoo, 06.10.2005 0:40 :
точнее фото, у меня сканера нету :(

Zazoo, 06.10.2005 0:40 :
как и у того чела :))

Zazoo, 06.10.2005 0:45 :
бля... я представляю себе эту формулировку "ароксимируем девушку двумя матриальными точками, соединенными пружинкой" :))))))

Zazoo, 06.10.2005 0:45 :
материальными*

Zazoo, 06.10.2005 0:59 :
не.... moola дело говорит, таки дельта-функция, там же посути сила импульсная в момент прыжка :)

Reply

valentynka October 6 2005, 09:05:47 UTC
А разве через две точки апроксимацию провести можно? что-то вы темните, ребята!

Reply


ex_tox1k October 5 2005, 21:06:36 UTC
На картинке запечатлён тока один прыжок, а что если частота поменялась прям перед тем, как эти кадры были сделаны?

Reply

light_spirit October 5 2005, 21:23:14 UTC
Точно, точно... Ихмо, надо бы отследить с 0 прыжк.
Так, бабу в студию со скалками ;)

Reply

(The comment has been removed)

не катит rooteshaar December 20 2005, 10:14:25 UTC
так у ней же грудь вообще в противофазе скачет :))

Reply


Leave a comment

Up