Nov 04, 2024 23:40
Днеся было явлено миру слово о том, что..."Господь Иисус Христос смертную казнь не осуждал, хотя сам незаслуженно претерпел смертную казнь". Впрочем, согласиться с автором данного заявления только в одном - если бы все люди на Земле блюли наиважнейшую заповедь - любили бы Бога, а также возлюбили бы ближних своих(кто ваш ближний? - читайте историю о самаритянине), то было бы, конечно, все идеально. В остальном граничащее с кощунством, не базирующееся на конкретном примере или стихе из Библии, необоснованное высказывание вызывало сомнения. И опровергнуть его легко:
Вспомним восьмую главу Евангелия от Иоанна, стихи 3-12 -
"Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
И опять, наклонившись низко, писал на земле.
Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни".
Свет, а не тьма и смерть.
Мы знаем, что нарушающий ОДНУ ЗАПОВЕДЬ, нарушает ВСЕ ЗАПОВЕДИ. Следовательно, Иисус Христос простил не прелюбодейку, а женщину, нарушившую ВЕСЬ Декалог.
"Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Та;к говорите и та;к поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом" (Послание Иакова, 10-13). И хорошо ли понимает сторонник смертной казни последнее предложение?
Что же касается неосуждения и неприветствия смертной казни, помнить следовало бы - "знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих".
(Откровение Иоанна, 3:15).
Иногда задумываешься: скольких людей своим неверием ввергли в соблазн ересей, сект и атеизма священники, которые либо сами не имели веры, либо боялись внятно и четко выразить свою позицию, либо вообще оказались на месте пастыря по ошибке - в качестве наемника, поденщика.
И да, суетное, смешное в серьезных заявлениях некоторых лиц: где именно и когда смертная казнь снизила преступность или отменила войну? Может, отдельным лицам известно, кто и как смог, при помощи смертной казни, вывести преступность под корень, ликвидировать непотизм, кумовство и коррупцию?
И еще: полезно освежить воспоминания о содержании двадцать шестой главы, стихи 51-52.
"...все, взявшие меч, мечом погибнут".
Послание,
взявшие меч,
Евангелия,
Библия,
патриарх,
Иоанна,
мечом,
Иакова,
смертная казнь