Гениальное сочетание молока и классической музыки

Mar 14, 2011 22:36

"Людей стало все труднее заинтересовывать классической музыкой, она не входит в список первостепенных интересов большинства. И поэтому гении германской рекламы предложили аудитории ощутить музыку небывалым до этого способом - через вкусовые рецепторы.
Принято считать, что коровы дают гораздо больше молока гораздо лучшего вкуса, если они слушают классику. Весь оркестр филармонии выехал на одну из частных молочных ферм Северного Рейна-Вестфалии и сыграл там коровам репертуар нового сезона, а затем коровы слушали уже запись.
Надоенное молоко упаковывалось в бутылки со специально разработанным дизайном и отправлялось по магазинам. Обратите внимание: люди сами по собственной воле покупали рекламоноситель - платили деньги за рекламу.
Результатом этой кампании стало проведение самого успешного сезона Konzerthaus Dortmund за последние годы. А так же бизнес-успех «музыкального молока»." (adme.ru)

image Click to view

реклама, видео, идеи

Previous post Next post
Up