В продолжение
темы запретов....
Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламную кампанию косметической фирмы L'Oreal с Джулией Робертс и супермоделью Кристи Терлингтон, обвинив бренд в слишком активном использовании инструментов для графической ретуши при обработке рекламных постеров.
Это решение было принято после жалоб депутата парламента Джо Суинсон, одной из основательниц «Кампании за уверенность в своем теле», направленной на борьбу с отретушированной рекламой.
Правозащитница Свинсон заявила, что реклама косметических средств брендов Maybelline и Lancome, принадлежащих L'Oreal, представляет нереалистичную картину и сбивает многих женщин с толку. Свинсон также добавила, что и Джулия Робертс, и Кристи Терлингтон красивы от природы, и потому их фото не нуждаются в компьютерной обработке.
Компания L'Oreal признала, что фотографии моделей были отретушированы с помощью компьютерных технологий, но заявила, что это было необходимо, чтобы продемонстрировать действие косметических средств. Однако Британский комитет по рекламе решил, что постеры с Робертс и Терлингтон с чрезмерной ретушью могут ввести покупателей в заблуждение по поводу возможного эффекта от использования косметики L'Oreal. Комитет заявил, что кампания нарушает рекламные стандарты и должна быть приостановлена.
В 2007 году у компании L'Oreal уже были подобные проблемы, связанные с рекламой, лицом которой была Пенелопа Крус. Она была запрещена по тем же причинам. Комитет по рекламным стандартам выпустил в апреле 2011 года специальное руководство для рекламщиков по нормам компьютерной обработки изображений.