Oct 31, 2013 17:54
Очень долгое время я являюсь клиентом одного очень известного в узких кругах банка.
Все было бы хорошо, но вот несколько лет назад этот банк в рамках заботы о "безопасности наших клиентов" ввел совершенно идиотскую практику автоматической блокировки карты, если вам пришло в голову воспользоваться ей из-за границы. Чтобы карту вернуть к жизни, нужно звонить черт знает из какой страны за черт знает какие деньги и еще ждать пока неторопливый сотрудник call центра соизволит ответить тебе. В противном случае вы бы рисковали остаться без средств, на которые вы расчитывали, имея с собой карту, в чужой стране.
Естественно, такое положение дел совершенно не устравало множество моих знакомых, кто часто ездит за границу с картой этого банка. На форму для обратной связи на их сайте полетело множество жалоб на этот их ненавязчивый сервис. Я тоже написал, но пока ответа не дождался.
А вот один мой коллега получил вот такой ответ (орфография и пунктуация сохранены):
Уважаемый ХХХХХХ!
Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка для написания заявления (заявление на неблакировку карты, на тот период, который Вы будите находиться за рубежом).
Вот нахрена мне такой банк с таким сервисом и с такой заботой о клиентах???
уроды,
чепопало