Feb 07, 2010 18:57
Правительство регулярно трепится по поводу каких-то инноваций и модернизации.
Да, конечно, смешно когда первые лица государства выставляют себя шутами. Забавно, когда народ послушно кивает.
Но предприниматели.. казалось бы двигатель развития по сути, не готовы воспринимать не то что новое для мира, но даже новое для себя.
Конкретная практическая задача:
Есть товар, не представленный в регионе. Хочется расширить объемы. Ладно, как это сделать?
1. Делать сеть магазинчиков.
2. Найти партнеров, у которых магазины с ассортиментом в схожем с моим направлением. Делать оптовые поставки.
Мне нравится первый вариант, ибо ты контролируешь каждую деталь: от продавца до дизайна лавки и рекламы.
Второй показался более простым и эффективным. Начал искать. Идешь на встречу, показываешь экземпляры товарчика. У 90% предпринимателей реакция:
- Спроса не будет. Может попробовать перед 23 февраля и 8 марта выложить. Но только под реализацию!
И сразу после просмотра заговорщическим тоном:
- Вот эта штучка такая милая и хорошенькая. Хочу чисто для себя купить..
Парадокс. Привыкли бездельничать.