Дмитрий Воденников /... довольно быстро приходишь к выводу, что нечто, что мы назовем искусством, имеет к реальной жизни очень странное отношение, примерно такое же, как написанное слово "молоко" к тому, что находится внутри коровы. Вот, к примеру, в день этих съемок все происходило очень стремительно /впрочем как и всегда с Димой/. Вот я иду с пирожными по Стромынке и руки мои совершенно замерзли, получаю смс "Оля, свет уходит!", через пять минут я лишена кофе "Сначала поработаем, да? Уходит же свет!", а вот и руки как раз оттаяли, после чего 20 минут в пространстве два на два метра мы по всякому вокруг этого света размещаем Диму и Чуню, а потом свет действительно покидает нас, а кофе и эклеры наоборот находят, причем за серьезным разговором о личном, а еще через 20 минут я опять шагаю по Стромынке и руки ледяные. Я к тому, что даже при условии, что все это было со мной, у меня ощущение от этого цвета и света, будто мы провели несколько дней на засыпанной снегом по горло даче, с белой мебелью, неспешным хозяином, и пожалуйста в другой жизни, где мы значительно лучше/
/эта фотография не имеет отношения к предыдущим и имеет название "папа_тебя_любит_а_ты_его_бесишь", хотя дима на это согласия не давал/