Да, красиво... Я вот до сих пор восточнее Оренбурга (в который, к слову, летал в командировку с Бугроменко) и чуть менее восточно расположенного Белорецка никогда не был. :) Зато наша дальняя практика была автобусной и по весьма неплохому маршруту Москва-Рязань-Пенза-Саратов-Волгоград-Элиста-Ростов-Таганрог-Краснодар-Сочи-Адлер-Воронеж. А ЛВ у меня до сих пор ассоциируется в основном только с фразой, сказанной им на одной из его лекций уже на более старших курсах (3-м, кажется?) о том, что, де, в России не было фронтьеры... :)
Да, кстати, Андрюху-то я почти сразу узнал (как никак полгода, что говорится, прожили вместе :) - в общаге), а вот Володю распознал не сразу - окончательно убедился только прочитав твой комментарий. :)
у вас практики мне тоже всегда импонировали продолжительностью и разнообразием самого маршрута (только вы его не так часто меняете). Жаль, что они не в разное время проходят я как бы обязательно с вашими съездил в планах обучения вашей методики исследования.
Насчет смены и согласен и нет - все таки были у Экоросса и уральские практики, и практики по северу ЕТР, и белорусско-украинские практикии. Другое дело, что 1999 год был особенным - сам понимаешь ;) - и потому наша практика получилась несколько более скудная (если так можно выразиться о практике, в которой за один месяц удается увидеть климат от умеренного континентального до субтропического и ландшафты от смешанных лесов до сухих степей, а на самом деле уже почти полупустынь). А насчет "не спать" - это тема: нам, помнится, разрешили спать в автобусе во время движения уже только на перегоне Воронеж-Москва. :) До этого строго следили - как по соображениям безопасности :), так и исходя из стремления привить любовь к науке (а точнее к познанию пространства). Так и ехали мы, фиксируя номера автомобилей, чем засеяны (и засеяны ли вообще) поля, ЛЭП какой мощности и какие газо- и нефтепроводы пересекают трассу и пр.-пр.-пр. :)
Зато наша дальняя практика была автобусной и по весьма неплохому маршруту Москва-Рязань-Пенза-Саратов-Волгоград-Элиста-Ростов-Таганрог-Краснодар-Сочи-Адлер-Воронеж.
А ЛВ у меня до сих пор ассоциируется в основном только с фразой, сказанной им на одной из его лекций уже на более старших курсах (3-м, кажется?) о том, что, де, в России не было фронтьеры... :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Другое дело, что 1999 год был особенным - сам понимаешь ;) - и потому наша практика получилась несколько более скудная (если так можно выразиться о практике, в которой за один месяц удается увидеть климат от умеренного континентального до субтропического и ландшафты от смешанных лесов до сухих степей, а на самом деле уже почти полупустынь).
А насчет "не спать" - это тема: нам, помнится, разрешили спать в автобусе во время движения уже только на перегоне Воронеж-Москва. :) До этого строго следили - как по соображениям безопасности :), так и исходя из стремления привить любовь к науке (а точнее к познанию пространства). Так и ехали мы, фиксируя номера автомобилей, чем засеяны (и засеяны ли вообще) поля, ЛЭП какой мощности и какие газо- и нефтепроводы пересекают трассу и пр.-пр.-пр. :)
Reply
Leave a comment