Когда пятидесятилетний мужчина пытается рассказать подросткам о том, какие они эти подростки есть, то получается нечто подобное "Скажи Лео".
В конце концов, авторское кино вещь специфическая, но безумно притягательная. Еще бы, я и сценарий написал, и фильму сам срежиссировал. Лавры Творца обеспечены. С другой стороны, Творцы не всегда согласны с тем, что и отвечать за свое творение придется по полной и не получится скрыться за "плохим сценарием", "никакой актерской игрой" и "ужасными диалогами". А все это здесь представлено так богато, что просто диву даешься...
Я горячо желаю отечественному кинематографу расцвета и величественной поступи асфальтоукладчика по нашему голубому шарику. Потому меня глубоко возмущает отношение наших кинопроизводителей к тому, что они производят. Ведь сколько ни кричат они, что творят искусство, получается именно продукт, причем, продукт, по классификации Владимира Войновича, именно "вторичный".
И это не желчь, что накопилась у меня после вчерашнего просмотра. Это осмысление того, что же я вчера увидел. Ведь даже "целевая аудитория" фильма - приглашенные подростки - выразила полное недоумение по поводу того, что она (целевая аудитория) увидела. Выразило неуклюже, но очень искренне.
Если ты снимаешь кино про подростков, то почему не пообщаться с этими самыми подростками? Ведь при обращении с дорогой современной техникой, хотя бы инструкцию полистаешь всяко раньше, чем техника радостно подмигнет: "Неси меня ву сервисиный сентер, хозяина." А уж подавать блюдо подросткам в виде ими любимого чизбургера (16 руб) с начинкой из протухшего чупа-чупса, несколько... нецелесообразно. О чем они вчера и заявили.
Оказывается, то, что забавляло поначалу - главный герой "хакер" (именно в кавычках, ибо давно известно, как киношники представляют себе хакерство), не самое страшное. Главные герои, что ведут себя так, как думается взрослому дядьке, вот где мрак-то. Разговаривают, как Раиса Ивановна в бытность такового персонажа на "Нашем радио", мечтают о розовом мерседесе и покупках в "сааамом кРРРутом бутике!" и называют благодетеля словом, которое автор сценария еще помнит и почему-то уверен, используется и поныне.
Сам Лео - ленивая, аморфная гнида, на голову которого хочется одеть монитор с красивой надписью "login/password". Друг, завязка дружбы с которым настолько сомнительна, насколько же и убого прописана в сценарии, то ли педераст, то ли фашист, строит милые мордочки на толстом лице, с которого только-только сошли подростковые угри, зато врывается в Главную Сцену фильма со всей идиотичной удалью, слабо понимая Почему и Зачем он это делает. Девочка-героиня, у которой единственной в этом кино присутствуют тестикулы, воистину красива лицом, но лишний раз напоминает мне насколько я терпеть не могу лысых женщин, при этом тоже выдавая на-гора что-нибудь залихвастое, от чего руки судорожно ищут пульт с кнопкой "выкл.".
И все это подано в такой псевдо-тоскливой, социально-мрачной манере, что выть хочется от осознания того, что если подпалить экран в кинотеатре, то административным взысканием не отделаешься.
Моя не любит убожество. Моя очень глубоко скорбит по русском кинематографу.
P.S. В свете нынешнего решения сократить государственные инвестиции в кино, в связи с глобальным "финансовым кризисом", всерьез рассматриваю мысль совсем отказаться от просмотра 99% отечественных кинолент. Ибо достали, твари.
P.P.S. Молодой и перспективной компании ВВП "Альянс" желаю побольше таких фильмов. Ибо направление выбрано правильно. А там, в конце, всегда есть таблички "М" и "Ж", так что не запутаются.
За возможность посмотреть картину сильно раньше премьеры, большой респект
gavro-shik.