Глава 22.
Я не предам тебя…
Никита проснулся первым, он посмотрел на обнаженную спину девушки лежавшей рядом, потом провел тыльной стороной руки по ее плечу. Марина пошевелилась и повернула голову в его сторону. Девушка еще крепко спала, спрятав руки под подушкой. Ее длинные, немного запутанные, темные волосы были повсюду. Никита убрал маленькую прядь, закрывавшую ее лицо, и подумал, что в таких длинных волосах можно и запутаться. Он улыбнулся, потом посмотрел в окно. Было уже светло. Ему захотелось курить, но остаться рядом с девушкой хотелось больше. Парень лег на спину и, положив руки за голову, начал рассматривать потолок своей комнаты.
Никита думал о том, что будет дальше. Представлял, что он скажет Марине, когда она проснется. Потом понял, что эти мысли впервые пришли ему в голову. Он первый раз за всю свою жизнь подумал о будущем с девушкой. Не о том, как расстаться с ней, а о продолжении отношений. Но вдруг ему стало не по себе. В его мысли ворвалась она - его мать. Парень старался не думать о ней вообще, но иногда воспоминания детства всплывали в его памяти, и он начинал злиться. Для окружающих его людей это выходило во вспышки непонятного гнева. Никита ненавидел эту женщину всей душой. Уже несколько лет они не встречались друг с другом. Потом подумал, что никогда не сможет ее простить и даже ее имя вызывало у него дурные воспоминания. Он думал о ее предательстве и боли, которую она причинила отцу и о том, что тот ее простил. Отец вот так просто ей все прощал. Но сейчас эти воспоминания почему то не вызывали ярости. Потом он начал думать о себе, о том, что с ним произошло за эти полгода. Марина вдруг зашевелилась и повернулась на спину. Девушка улыбнулась сквозь сон. Он посмотрел на нее снова, и ему вдруг стало тяжело на сердце от того, что этот, уже дорогой ему человечек, может когда-нибудь узнать об их споре с Русланом. Никита выиграл этот спор. Эта мысль пронеслась стремительно в его голове, и он поднялся и сел в кровати: «она знала обо мне все - кто я, и что я из себя представляю, но пришла, не смотря на то, как я обидел ее…» - потом он вдруг осознал, что предал Марину. Мысли метались в его голове, он начал руками ворошить свои короткие черные волосы: «я же такой же, как мать! Я даже хуже нее!» - Никита наклонился к самому лицу девушки и негромко сказал:
- Я не предам тебя… - через несколько секунд Марина открыла глаза, он снова прошептал. - Привет…
- Привет. - Она улыбнулась. Никита поцеловал ее и сказал уже более громким голосом:
- С днем Святого Валентина! У меня есть небольшой подарок. - Парень встал с кровати и подошел к комоду, вытащил из ящика маленькую коробочку и вернулся обратно к Марине. Протянул ей руку, девушка настороженно спросила:
- Что это?
- Я думаю, что он тебе понравится, открывай. - Девушка открыла коробку, в ней лежала та самая маленькая бабочка, которую она выбрала для подруги. Марина была в замешательстве, она удивленно посмотрела на Никиту и спросила:
- Но это, же для Люды…
- Нет, это для тебя, но за Люду не переживай без подарка я ее не оставил. - Он взял цепочку, и надел украшение девушке на шею.
Марина улыбнулась, но ей вдруг стало грустно, она вспомнила, как недавно нарисовала бабочку в своем дневнике, проговорила про себя короткое стихотворение и подумала: «это слишком дорогое украшение для еще одного коллекционного экземпляра, … для тебя это всего лишь игра, шутка! Зачем же поступать так жестоко?» - девушка не могла поверить, что чувства этого человека к ней серьезны. Марина снова улыбнулась, где-то в глубине души все еще жила надежда в то, что все происходящее это правда, а воспоминания того дня кода она слышала их разговор - это ложь, его просто не было. Она мысленно проговорила: «я верю тебе…»
- Пойдем, я все-таки покажу тебе дом. - Он достал из шкафа свой халат и подал Марине. Девушке он был великоват, но зато в нем было тепло. Они вышли в коридор. Никита объяснил, что в особняке фактически используются только две комнаты наверху, подвал и кухня. Дом был примерно такой же, как у Люды, только кинотеатр был совмещен с гостиной, и из коридора можно было выйти в теплый гараж. Там стояли: джип, спортивная машина, уже знакомый Марине Мерседес и еще оставалось два свободных места.
Никита приготовил завтрак из того что было в холодильнике. В выходные домработницы не было. Марина, как любой не слишком обеспеченный человек была удивлена, что у Никиты есть кто то, который для него готовит и убирает дом. Они поели и поднялись обратно в комнату. Воскресение постепенно подошло к концу. Вечером Марина сказала:
- Отвези меня домой?
- Может быть, останешься? - пытался уговорить ее Никита.
- Нет, ты же понимаешь, что завтра в школу, и я никому ничего не сказала и бабуля…- девушка вдруг вскрикнула. - Я же ни кому ничего не сказала!
- Не волнуйся, - Никита засмеялся и, не подумав, ответил, - Руслан знает о моей тактике, и наверняка все всем объяснит… - тут же подумал: «блин, что я несу!?» Он надеялся, что девушка пропустит эти слова мимо ушей. Марина ответила тем же ровным тоном:
- Отвези меня домой, а завтра встретимся в школе, может быть, сходим куда-нибудь вечером. - Подумала: «да, ты выиграл и мне пора спускаться с небес на землю…».
Глава 23.
Предательство.
В понедельник Марина проснулась рано. Сидеть дома она не могла и решила пойти в школу пораньше. Сначала девушка хотела пойти в убежище, но в морозное утро она решила посидеть в тепле, дождавшись пока откроется школа, девушка поднялась в нужную аудиторию. Она вошла в кабинет и уже достала свои вещи, потом положила на парту голову и закрыла глаза. Марина думала о воскресении, проведенном как в Раю. Ей хотелось верить, что ничего не изменится, но она чувствовала тревогу. Оброненная Никитой фраза подтверждала обратное, девушка подумала: «я всего лишь часть игры и я проиграла…». Марина боролась с собой в своих мыслях. Вдруг девушка встала со своего места и решила подождать Никиту около кабинета, где будет первый урок одиннадцатого «А» класса. В школе начали появляться первые ученики. Она шла по освещенному коридору третьего этажа, с твердым решением: «сейчас или никогда! Я не буду себя больше мучить, посмотрю в его черные глаза и все пойму». Ее мысли прервал Саша:
- Привет! У нас ОБЖ?
- Привет, я просто хотела кое-что выяснить. - Они вместе подошли к кабинету, где должен был быть урок у одиннадцатого класса, дверь была приоткрыта, Марина потянулась к ручке. Она узнала голос Руслана:
- И что, ты вот так все бросишь? Столько времени ее ждал и теперь хочешь от нее избавиться?!
- Да, - ответил грубоватый голос, - надоело! Эти полгода были кошмаром. Я больше вообще не хочу с этим связываться.
Саша посмотрел на Марину, девушка побледнела, в глазах были слезы, он хотел остановить ее, но она вырвалась и убежала прочь. Саша рванул ручку двери на себя и вбежал в класс. Там уже было несколько человек кроме его друзей, Саша сорвался на крик:
- Ты что так ничего и не понял! Она не твоя мать! Никто из них даже близко не был на нее похож! А ты! …Ты - это она! Даже хуже…- его прервал Руслан.
- Саша ты о чем?! - Никита стоял посредине аудитории и яростно смотрел брату в глаза. Саша продолжил:
- Теперь ты доволен? Марина все слышала! Каждое твое слово слышала! - Никита тихо, но злобно ответил:
- Я тебя не понимаю, что слышала?
- Как что? Ты сказал, что она не нужна тебе больше! - повисла пауза, Руслан вскочил со своего места и подошел к Саше:
- Саш, мы говорили о машине. Никита полгода назад отдал свой Лексус в ремонт и только сейчас его забрал. Теперь хочет его продать.
Одноклассники, наблюдали за этой сценой молча, и не понимали ровным счетом ничего. Саша немного успокоился и более привычным для себя тоном продолжил:
- Может и так, но Марина! Она же подумала, что ты говоришь о ней! Раз уж я так подумал, то она…- Никита побледнел, схватился за голову и издал звук, похожий на рычание. Стоящие рядом одноклассницы вздрогнули. Никита кинулся к выходу из класса, но Саша схватил брата за локоть:
- Подожди! Что ты скажешь ей сейчас, и где будешь искать? Она не станет тебя слушать. - Никита остановился, потом вернулся на свое место. Саша задумался, он уже вернулся в свое обычное состояние и стал мыслить хладнокровно:
- Я сейчас приду, ты жди здесь и ничего не делай, просто жди! Ты все равно не знаешь где она. - Саша выбежал из кабинета и побежал в свой класс. Он вбежал в аудиторию, Люда и Маша уже сидели на месте.
- Марина не приходила? - парень подбежал к ее месту и принялся рыться в сумке соседки по парте.
- Нет, а что случилось? - изумленно спросила Маша. Саша схватил какую-то тетрадку и выбежал из кабинета. Девушки посмотрели ему в след. Они не успели ничего друг другу сказать, как в дверь вбежала Марина. Она была в слезах, подбежала и схватила свою сумку и тетрадь со стола и выбежала из аудитории.
- Да что с вами?! Что происходит? - успела крикнуть Люда вслед. Марина столкнулась с учителем, но даже не обратила на это внимания.
Марина бежала домой. Она не хотела в таком состоянии находиться в школе, ей хотелось побыть одной, чтобы никто не видел ее слез: «я же все знала! Все! Но почему мне так больно?!» - думала девушка.
Никита метался по кабинету. Руслан сидел за своей партой и не знал, что сказать другу. Прозвенел звонок, в аудиторию вошел преподаватель, и всем пришлось сесть на свои места. Учитель был удивлен, что в классе было так пугающе тихо. Через несколько минут после начала урока в аудиторию ворвался Саша, он подбежал к брату:
- Вот, держи! Я не знаю получиться ли, но надо попробовать. Там есть одно место, ты поймешь, пройти можно через кабинет ОБЖ в окно. - Преподаватель хотел было, что-то сказать, но подросток уже выскочил из кабинета.
Глава 24.
Валерия.
«Валерия - так зовут мою мать…» - Никита в последний раз пробежался по написанному тексту, закрыл глаза, представил, что сейчас вырвет листок бумаги и просто уйдет, но потом положил тетрадку на маленькую табуретку, которая являлась столиком, и вышел из тесной комнатки. Было еще раннее утро и до открытия школы осталось полчаса. Никита встал на самый край крыши, он достал пачку сигарет и закурил. Постоял там несколько минут и вернулся обратно в школу через открытое окно. Потом прошел по длинному коридору третьего этажа и открыл дверь мужского туалета.
Марина пришла в школу с опозданием, девушка зашла в здание и огляделась по сторонам. Коридоры уже опустели, Марина сняла очки и потерла пальцами переносицу, глаза болели, она поняла, что новый поток эмоций и слез сейчас вырвется наружу. Девушка сглотнула. На урок она идти уже расхотела. Развернулась и пошла к лестнице, поднялась на третий этаж и заглянула в кабинет ОБЖ, там никого не было. Перелезла через подоконник и пошла по заметенной свежим снегом дорожке, открыла дверь тайного убежища. Подумала, что сидя здесь она хоть немного успокоится. В полумраке Марина не сразу заметила свою тетрадку. Слезы катились по щекам, и в холодную погоду это было очень неприятно. Потом она попыталась вспомнить, когда могла здесь оставить свой дневник. Марина открыла свою последнюю запись:
Я верю в тебя, я верю тебе…
Девушка чуть было снова не заплакала, потом перевернула страницу и начала вглядываться в незнакомый текст:
«Валерия - так зовут мою мать. Я не видел и не разговаривал с ней уже пять лет. Это тот человек, которого я ненавижу. Когда мне было семь лет, я пришел из школы раньше и услышал мамин смех. Я обрадовался, что она уже дома и побежал в комнату родителей. Через несколько минут я стоял у дверей и тихо ревел. Мама была в комнате не одна…» - Марина читала эти строки и снова не могла остановить слез. «Я ненавижу себя за то, что поступал так же как она. Я хуже своей матери. Марина, тогда в кабинете ты не правильно меня поняла. Мы с Русланом говорили о моем Лексусе, я хочу его продать, потому что он мне надоел. Я знаю, что в это поверить трудно, но это правда» - девушка вытерла слезы. И продолжила читать: «Марина, я не прошу о прощении, я знаю, что заслужил твою ненависть, и ты действительно знаешь, на что я способен, но я все равно скажу тебе это. Я никому и никогда не говорил этого раньше…
Марина, я люблю тебя…»
Марина поняла, что ее слезы высохли, она улыбалась. Ей вдруг стало легко. Она вырвала листок из тетрадки и порвала его на мелкие кусочки, потом девушка схватила свою сумку и выбежала на улицу. Она бросила сумку в снег и начала голыми руками разрывать снег на крыше, потом бросила туда порванный листок и закидала снегом. Девушка подумала, что весной от этих листов исписанной бумаги ничего не останется. Марина посмотрела на свою тетрадку, прежде чем положить ее в сумку, на обложке было написано:
«Иногда надо возвращаться в то место где все началось…» - она узнала подчерк Саши. Девушка схватила сумку и побежала к окну.
Никита сидел в мужском туалете напротив выхода. Он навалился спиной на стену и зажал руками голову. Он молчал уже двадцать минут. Саша стоял рядом.
- Ник, Саша, что происходит? Что мы здесь делаем? - в очередной раз спросил Андрей, но ответа не дождался.
- Подождем еще… - немного помолчав, сказал Саша. Никита убрал с лица руки и посмотрел на дверь. Потом вскочил на ноги. Дверь открылась. Марина вошла в мужской туалет и больше никого, не замечая вокруг, пошла к Никите.
Девушка смотрела ему прямо в глаза, потом протянула руку и отдала дневник, сказала:
- У меня есть одно пожелание. - Потом девушка быстро развернулась и ушла к выходу. Когда Марина вышла из туалета, Никита раскрыл тетрадку, прочитал несколько коротких фраз и громко рассмеялся.
- Что там написано? - Руслан спрыгнул с подоконника, подошел к другу и заглянул через плечо, Никита быстро закрыл дневник и направился к выходу. Руслан последовал за другом, Андрей вскочил с пола и побежал следом.
- Да что происходит, Ник?
Саша прислонился к стене, он не спешил выйти за друзьями. Потом парень засунул руки в карманы брюк, достал что-то и улыбнулся. Опустился на корточки и сел на пол. В руке он держал белый платок, который подобрал, каких-то полгода назад в этом туалете, в кабинке, напротив которой сейчас находился. Потом развернул его и посмотрел на надпись в левом нижнем углу. На платке было вышито три заглавных буквы - Г.М.С.
Послесловие.
Леденец.
Люда сидела на скамейке около института и поглаживала свой живот. Потом обернулась. Солнце светило ярко и в этот летний день жарко было даже в десять часов утра. Позади кто-то сказал:
- Я купил, но клубничных не было! - Люда надула губы и сердито ответила:
- Ну, вот всегда так! Тебя только и посылать за тем, что мне надо! - девушка взяла леденец на палочке и начала шуршать оберткой.
- Тебе что мало?! Ты сегодня уже их килограмм съела! - Руслан обнял жену, та бросила на него сердитый взгляд.
- Ну, где же он? Сказал ведь, что первый защищается! - Люда справилась с оберткой и засунула чупа-чупс в рот. В кармане у Руслана зазвонил телефон. Парень вытащил его и сказал:
- Маринка! Привет! - Люда выхватила трубку со словами:
- Отдай! Ты по английский не «шпрехаешь!» - она ответила. - Марин, hello! - В трубке радостно сказали:
- Привет! Как у вас дела!? Сашка уже защитился? Как ты, совсем уже большая, наверное?
- Я, да! Расту! Сашка скоро должен выйти. Рустик рядом со мной. Андрей уехал в Питер на гастроли, а Маша с мужем где-то на Черном море. - Доложила Люда, потом спросила подругу. - Как у вас дела?
- Все нормально, через месяц ждите в гости! Так что на кашу мы приедем! Все хорошо. Ник с отцом на работе, я еду домой. Мы соскучились по вам!!!
Люда посмотрела в сторону и увидела Сашу, он с довольным видом спускался с крыльца главного корпуса университета. Люда крикнула в трубку подруге:
- Марин, кажется наш новоиспеченный дипломированный психолог вышел! Давай я перезвоню позже! - девушка повесила трубку и подлетела к другу. - Защитил!?
- Да, защитил! Пять!
Это мои наброски по ходу написания. Этот рассказ я писала от руки, т.к. компьютера не было в это время, они черновые, но мне они нравятся))