Mar 28, 2014 18:27
Отключился, наконец, от АКАДО. Знаю, что за последним закрепился статус, прямо скажем, не самого хорошего провайдера, однако же я пользовался довольно долго - лет 5-6. Не без нареканий, конечно. Однако и свои плюсы есть. Точнее, на мой взгляд не плюсы, а плюс. Один. Стабильность.
За весь длительный период использования перерывы в предоставлении услуг случались крайне редко, а если и случались, то устранялись очень быстро.
В остальном же… АКАДО, пожалуй, стоит подумать о жизни. Ну начнем с того, что в последнее время и без того небольшая заявленная на моем тарифе скорость в 20 мегабит редко соответствовала даже этому скромному параметру. В поддержку я звонить не пробовал - приятные девушки и молодые люди, сидящие там, как мне иногда кажется, знают про АКАДО меньше меня. Например, дважды при переходе на новые тарифы мне называли не ту сумму, которую приходилось платить в итоге. Причем я почти уверен, что это не «происки», а банальная некомпетентность.
Так вот, иногда сотрудники АКАДО мне звонили. И предлагали перейти на новый тариф (о чем я упоминал абзацем выше). Или подключить телевидение. Если честно звонки довольно быстро меня достали. Поэтому в один прекрасный день я начал ругаться. Меня соединили аж с начальником маркетингового отдела, которая приятным женским голосом пообещала, что звонить больше не будут. Обещание продержалось с полгода, подом звонить начали снова.
С предложением перейти на новый тариф и подключить телевидение. С новым оборудованием. Да, оборудованием. Кто не в курсе - значительная часть сети АКАДО работает по технологии DOCSIS, поэтому у абонента должен быть специальный модем или специальный роутер. Который работает только в сетях DOCSIS. То есть, фактически, только у АКАДО. Однако, его (роутер) готовы продать вам за 10 рублей, если Вы в течении года будете вовремя оплачивать услуги. Если же нет - придется заплатить полную стоимость роутера - 3000 рублей. А ежели вы роутер не желаете - сидите на старом тарифе, который мало того, что медленный, так еще и стоит дофига.
Кстати, в один прекрасный момент я даже согласился. Согласовал все изменения с оператором Мариной и в назначенный день уселся ждать мастера, который и должен был принести мне чудо-девайс от АКАДО. Однако, визита мастера я так и не дождался. Причем мастер не только не пришел, но и не позвонил. Пришлось мне самому позвонить в АКАДО, где я так и не добился ответа, почему же этот странный тип ко мне не явился. Извинений, кстати, тоже не последовало.
Однако же, сидеть на старом тарифе стало совсем грустно, и я взялся разбираться в хитросплетениях тарифов АКАДО. А тарифы у АКАДО, как выяснилось, на сегодняшний день, есть трех типов - интернет, интернет+тв и интернет+тв+ телефония.
И получить роутер по акции за 10 рублей можно только переходя на интернет+тв. При этом придется платить лишние 250 рублей в месяц за это вот самое «тв». К сожалению, отношения с «зомбоящиком» у меня последнее время складываются совсем плохо. Потому получать телевидение от АКАДО мне не захотелось. А для того, чтобы перейти на тариф, где есть _просто_ интернет, оказывается, надо выкупить роутер за 3000 рублей. Напоминаю, роутер, который работает _только_ у АКАДО.
Вы думаете это все? Ничего подобного! Если Вы думаете, что условия, означенные абзацем выше я услышал от оператора, то Вы ошибаетесь. До всего до этого пришлось додумываться самостоятельно. И именно все это я рассказал сотрудникам АКАДО, когда они меня спросили, почему я отказываюсь от их услуг. Выслушав всю эту схему, мне сказали «не может быть» и «мы Вам перезвоним». А перезвонив выдали «надо же, и правда!». Браво, АКАДО!
На этом мои довольно-таки длительные отношения с этим провайдером и закончились. Какие-либо выводы, я думаю, излишни…