Графическая выписка в "Сбербанк Онлайн" напоминает кардиограмму.
Последний раз я был клиентом Сбербанка в девяностых, не понравилось.
Нет, в новейшем времени я часто бывал на различных мероприятиях, проводимых банком, посещал их отделения, видел какие-то новшества.
И вот в конце минувшего года мне потребовалось все-таки оформить банковскую карту Сбера.
Посовещавшись с людьми знающими, побрел в ближайшее отделение за картой мгновенной выдачи Momentum.
Ждать несколько недель выпуска какой-нибудь Visa Classic мне совершенно не хотелось.
Банковские карты для любых нужд у меня имеются, эта карта понадобилась лишь для удобства тех, кто платит мне деньги время от времени.
Долго в очереди ждать не пришлось, и вообще все в Сбере нынче мне очень понравилось.
Единственный нюанс: подключить интернет-банк сразу при получении карты было нельзя - пришлось вернуться сюда еще через пару дней.
Их "Сбербанк Онлайн" мне понравился - взять тот же сервис "Мои финансы".
Я, например, знаю, что 36% всех поступлений я снимаю наличными, 30% - перевожу на другие банковские карты.
Были, конечно, различные нелепые ограничения - например, лимит на исходящие переводы тыщ двадцать в день, если не ошибаюсь.
Любые операции сверх этого какого-то лимита нужно было подтверждать звонком в их колл-центр.
Но это тоже решается: я наделал себе в интернет-банке шаблонов платежей, позвонил в Сбер единожды и подтвердил их все сразу.
Короче говоря, не так страшен Сбер, как его малюют - пользуюсь услугами уже месяца четыре, нет претензий.