Креативный перелет

Jan 08, 2014 21:51


В конце года белорусское агентство PRKVADRAT объявило об открытии офиса в Украине и приурочило к своему открытию акцию "Креативный перелет".
Интересное интервью с Павлом Дедковым, креативным директором PRKVADRAT.

- Какие количественные цели вы ставите перед своим украинским офисом на 2014 год?

- Качественные цели для нас традиционно приоритетнее количественных. Сейчас наша задача - доказать и себе, и заказчикам, что мы можем и на соседних рынках не только разрабатывать, но и успешно реализовывать заметные проекты для клиентов международного уровня. К середине года мы планируем наладить неслучайное сотрудничество с тремя-пятью такими клиентами, разумеется, взаимовыгодное. Если бы зарабатывание денег было тактическим приоритетом, мы бы пошли скорей в Казахстан.

- Расскажите, пожалуйста, о "Креативном перелете": какой был бриф, какие идеи вы предложили, что выбрал клиент?

- Как и было запланировано правилами, сам бриф мы узнали непосредственно на борту. Стюардесса выбрала конверт, в котором оказалось задание от сети шампань-баров Charte Bar. Нам предложили разработать сэмплинг или спецпроект, который привлек бы внимание посетительниц торговых центров к этому новому формату заведений.



Что же касается непосредственно задания, то мы успели разработать и выслать три варианта акций. В первом случае мы предложили спозиционировать поход в Charte Bar как нечто, что настраивает девушек на правильное настроение перед шопингом. Для этого подошло бы специальное меню из акционных сэмпл-коктейлей, каждый из которых "заряжал" бы посетительниц на определенную манеру, стиль покупок или даже на определенный бренд. Второй вариант сэмплинга - это кросс-акция: welcome drink, приглашение на который выдается в партнерских бутиках, с пожеланием отпраздновать таким образом покупку.

Третья идея - это спецпроект, который базируется на необычном инсайте. Мы заметили, что многие девушки чувствуют себя неуютно, ежатся, когда при них открывают шампанское, они как-будто предвидят, что вылетевшая пробка, срикошетив несколько раз, угодит непременно в них. Charte Bar позволяет избавиться от этой фобии - во первых, шампанское в этих барах подается уже в бокалах, а во вторых - бар устраивает специальную активацию в холле торгового центра - "Шампань-тир". Это первое место, где девушек обучают открывать шампанское так, чтобы пробка вылетала и даже выбивала при этом модные призы и скидки.

Презентацию мы отправили, подключившись к wi-fi нового бориспольского терминала. Классическая ирония в том, что создав решение за полтора часа, мы ждали ответа три недели, клиент-счастливчик оказался в отпуске :) Несколько дней назад нам ответили с восклицательными знаками, что довольны и своей "победой", и идеям. Клиент, как и мы, уверен, что сработаемся.

Читать еще

креативность, СМИ, adv, интересное, marketing, workshop

Previous post Next post
Up