Open Day в ЭР-Телеком

Oct 31, 2013 11:48

Вчера зашел на Open Day в компании "ЭР-Телеком холдинг". Это мероприятие проводится достаточно редко, а основная его аудитория - студенты и выпускники.

На сегодняшний день «ЭР-Телеком» входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России, присутствует в 56 регионах и обслуживает более 5 миллионов домохозяйств. Всегда интересно побывать в сердце такой крупной компании и узнать, чем она "дышит".

Когда мы звоним в техподдержку Дом.ru, то на другом конце провода нам отвечают представители одного из call-центров компании, которые расположены в Набережных Челнах, Ижевске и Омске. Если им не удается решить вашу проблему, то звонок перенаправляется специалистам в Пермь. Первым делом к этим специалистам мы и зашли в гости.


Цифры на мониторе демонстрируют нам, что на 99,9% звонков отвечают в течение 40 секунд.


Народное творчество сотрудников направления.



Специалистам технической поддержки "ЭР-Телеком" сегодня платит от 20 тысяч рублей в месяц.


Интересно, что комната отдыха техподдержки получше, чем у продажников. Не могу найти этому логичного объяснения.
Впрочем, ничто не запрещает продажникам отдыхать в гостях у техподдержки.




Странно, но я не заметил нигде игровых приставок - в большинстве современных компаний они есть.
Здесь все проще (кстати, надо бы обновлять инвентарь периодически):


В общем и целом продажники работают в схожих условиях. В Перми находится объединенный центр продаж компании, в котором трудятся около 400 человек. Каждый ряд менеджеров, сидящих за столами, отвечает за конкретный регион. Каждая боевая единица совершает не менее сотни звонков в день.


О наиболее отличившихся продажников можно вытирать ноги.




Здесь же есть зона, в которой расположены телевизоры и компьютеры, подключенные к конкурирующим операторам - "Ростелекому" и "Билайну". Любой менеджер должен знать особенности предоставления услуг конкурентами.




Самое интересное, что можно увидеть в "ЭР-Телекоме" - это федеральный центр мониторинга.


Здесь в реальном времени отслеживается загрузка всех участков сети и состояние оборудования. Что интересно, сеть мониторят всего три человека, которые, например, принимают сигналы о том, что что где-нибудь в Кирове в данную секунду вскрыт шкаф с оборудованием, расположенный на лестничной площадке. Центр был запущен года четыре назад и благодаря этому количество аварий и среднее время их устранения серьезно сократилось.




После экскурсии все участники смогли пообщаться с директором по персоналу ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Станиславом Барышевым. В ходе беседы он сравнивал "ЭР-Телеком" исключительно с такими компаниями, как Google и Apple. Мол, мы так же, как и они, меняем мир к лучшему.

Именно поэтому, дескать, курильщики в компании чувствуют себя не очень комфортно и надолго не задерживаются: если человек разрушает себя, то принимать участие в улучшении мира ему не дано. Сразу видно, что человек с биографией Джобса знаком лишь поверхностно. Можно сказать о том, что существенная часть речи верховного эйчара была посвящена пользе спорта.

В заключении организаторы рассекретили свои планы о возобновлении проекта Level up, рассказали о возможности проходить у них тренинги не сотрудниками компании. К компании "ЭР-Телеком" я традиционно лоялен и горжусь, что в Пермь является родиной этого федерального провайдера. Понимаю, что для многих молодых людей работа в "ЭР-Телеком" может стать неплохой первой работой, но каких-то революционных отличий от того же " Билайна" на первый взгляд я не увидел.

ЭР-Телеком, Пермь

Previous post Next post
Up