Копирайтинг на миллион

Feb 27, 2013 22:35


Некоторое время тому назад я записался на бесплатную онлайн-конференцию "Копирайтинг на миллион". В течение недели выдающиеся мастера копирайтинга и интернет-маркетинга будут жечь напалмом, выдавая все самое сокровенное из своих закромов, бла-бла-бла. В качестве бонусов предлагались интересные переводные материалы, что и побудило, собственно. И вот с 25 февраля ежевечерне выступают несколько спикеров.

Я слушаю урывками ибо понимаю, что мне по большей части безынтересны эти выступления, они рассчитаны исключительно на начинающих. И каждый второй спикер хочет не поведать о своих фишках и существующих техниках, а жаждет прорекламировать себя, продать собравшимся свои услуги  или некий собственный курс/инфопродукт. Я вижу, что уровень большинства выступающих сравнительно невысок, но нынче же каждый - коуч, каждый желает "учить" других. Это же тренд, это модный способ обогащения. Тем не менее, на вебинарах присутствует более семи сотен человек - слушают, активно задают вопросы. Спрос есть, а ведь всем известно, что рождает предложение.

Для себя я определил, что из всей плеяды заявленных спикеров хотел бы послушать Дмитрия Кота и Дениса Каплунова. Возможно еще Сашу Карепину. Каплунов как раз сейчас вещает и к нему нет никаких претензий. Денис - отличный оратор и недурственный специалист, он верно мыслит и у него есть свой выраженный стиль. Тема сегодняшнего выступления: "Как увеличить продажи на сайте с помощью текстов?"

Кроме того, делаю выводы, что формат вебинаров мне все-таки малоинтересен. Я понимаю, что будущее за подобными форматами, но ничего с собой поделать не могу. Ну и это - наивно полагать, что бесплатный тренинг может быть действительно полезным. В большинстве случаев - неа...

учеба, workshop, копирайтинг

Previous post Next post
Up