Как финны метро строят

Jul 25, 2016 15:08

Оригинал взят у aslan в Как финны метро строят
Ветка метро в Хельсинки всего одна, а станций - 17. Но к 2020 году планируется открыть еще 14 новых станций протяженностью 21 километр, увеличив таким образом линию почти в 2,5 раза и соединив между собой Хельсинки и соседний город Эспоо.

На первом этапе готовят 14-километровую линию до Матинкюля, состоящую из 7 новых станций, движение по которым начнется к концу этого года. Следующим этапом станет линия от Матинкюля в Кивенлахти - 7 километров и 6 станций, а завершить ее планируют к 2020 году.



Мы побывали на строящейся станции Tapiola, названной так по имени одноименного района, в котором она находится, и оценили ход работ.


Будущий вход в метро соседствует с торговым центром Стокманн, рядом офисы, жилые дома и футбольный клуб.
Проезд на метро в Хельсинки стоит 2 евро, билет действует 1 час 10 минут.

2

Не так-то просто копать метро в Финляндии - вместо земли часто попадаются камни величиной с дом.

3

Верхний вестибюль станции, здесь будут стоять автоматы по продаже билетов и информационное окно.
Строительные материалы пока разложены по коробкам и занимают все свободные места. Когда рабочие доделают проводку, свисающие провода исчезнут под сетчатым потолком.

4

Инфо-окно, она же будка с человеком внутри пока выглядит так. Левее за будкой находятся эскалаторы на платформу.

5

Вид на эскалаторы с платформы. Они пока не установлены.

6

Первое, что бросается в глаза - своды. Они выглядят как естественный природный тоннель, со всеми выпуклостями и впуклостями вмятинами.

7

Это балкон над путями вдоль станции будет застеклен. Можно ли будет по нему ходить, не могу точно знать, скорее всего, это будут служебные коридоры.

8

Местами пол вестибюля будет выложен природными камнями, которые ждут своей очереди на укладку в огромных мешках.

9

Работники станции всегда одеты в светоотражающие куртки или жилеты, имеют при себе каску с наушниками как защиту от шума и падающих кирпичей, и фирменный светодиодный фонарик Lanksimetro (metroelf, тебя ждёт подарочек!).

10

Сама станция выполнена в светлых тонах, по всему периметру потолка будут развешаны большие светильники.

11

Место внизу колонн оставлено под планы и схемы метро, а также информацию, которая будет подсвечиваться изнутри.
Между колоннами посреди платформы поставят скамейки.

12

И оранжевые поездатые вагоны будут с осени каждые 2-2,5 минуты бороздить ветку финского метро.

13

Платформа.

14

Так и тянет в этот тоннель, но, к сожалению, спуститься на пути не было возможности.

15

Вместо вагонов по путям пока ездит специально обученный манипулятор.

16

Манипулятор на шинном ходу имеет насадку "вилочный погрузчик" и перевозит для последующего монтажа блоки для последующей укладки контактного рельса.

17

Ездит он нечасто, нам очень повезло его увидеть.

18

Устройство колёс.

19

Порадовало о название "Рус на коне ой")))

20

Специально для нас манипулятор остановили на несколько минут.

21


22

Блогерам разрешили постоять на платформе манипулятора, а они как начали тоннель фотографировать, еле уговорили слезть потом обратно...

23

Кабина оператора.

24

На мониторе почему-то показывается изображение соседнего тоннеля. Метрознайки, кто скажет, почему так?

25

И умчался в даль тёмную...

26

Вот они, блоки для контактного рельса - пока штабелями сложены, но потом их выстроят в линию вдоль пути.

27

Вокруг самой станции спрятана куча подсобных помещений.

28

Работают на стройке люди разных национальностей.

29

В нескольких местах стоят аптечки, а на лестнице, по которой мы спускались на платформу, на каждом этаже в метрах показан уровень.

30

Лифты из вестибюля наверх.

31

Самым стильным оказался вентиляционный тоннель - он построен как продолжение станции, но простому пассажиру его видно не будет.

32

Посреди кадра белая стена - там внизу уложены пути.

33

Вот такая красота.

34

Взят у fotografersha в Как финны метро строят

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите пишите мне - Аслан (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://ikaketosdelano.ru

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!






Previous post Next post
Up