Этот документ подготовлен аналитиками Министерства внутренних дел и предназначен для внутреннего использования.
Итак, согласно данным МВД, в целом в Киеве и Киевской области Правый сектор контролирует десять объектов, в которых размещено до двух сотен постоянных членов организации. Что интересно, в документе не указан штаб Правого сектора в гостинице "Днепр". (Или документ составлялся до того, как подчиненные Дмитрия Яроша захватили гостиницу, или в нашем распоряжении оказался не весь документ).
По непроверенной информации, после эвакуации из гостиницы Правому сектору предложено передислоцировать свою базу в санаторий "Волна", который расположен в урочище Колпитська казарма Киевской области.
Удастся ли реализовать этот план, и сможет ли Правый сектор превратиться из вооруженного формирования времен революции в политическую партию, покажет время.
На сегодняшний день имидж бойцов Дмитрия Яроша катастрофически деформируется. Из движущей силы революции, которая не дала оппозиции слить Майдан и договориться с Виктором Януковичем, подчиненные Дмитрия Яроша превращаются в жупел постмайданной Украины, которым пугают друг друга не только российские СМИ, но и украинские граждане и политики.
Переезд Правого Сектора из гостиницы "Днiпро" в гостиницу “Хвиля”. Что в интересных боксах? “Наверное, скрипки и виолончели”, - догадываются блогеры
P.S. Во время подготовки этого материала к публикации нам удалось связаться с одним из лидеров Правого сектораАндреем Тарасенко и взять комментарий по темам, которые освещаются в тексте. Мы договорились с господином Тарасенко о развернутом интервью "Украинской правде”.
- Вы знали о встрече Дмитрия Яроша с Виктором Януковичем?
- Конечно, это не было секретом. Мы все знали. Он пришел к нам, спросил, идти ли ему. Мы сказали, идите, конечно поговорите!
- Знаете ли вы детали встречи с председателем СБУ Якименко и заместителем МВД Дубовиком?
- Там не было Яроша. Встречались мы с тремя афганцами. На самом деле, я даже не знал, куда мы едем. Пришли афганцы, которые это инициировали, мы куда-то уехали, и когда мы вышли возле дома СБУ, то я, честно говоря, очень удивился. Я, честно говоря, немножко испугался, но нам дали гарантии, и они слово сдержали. Речь шла об освобождении административных зданий и улиц Грушевского и Институтской. Мы сказали, что это возможно только после освобождения пленных.
- Какие условия они ставили?
- Нет. Они же говорили, что они правы.
- Встречались ли вы или пан Ярош с Клюевым?
- Нет. И никаких контактов от него не было.
- Предлагали ли вам денежное вознаграждение за отвод сил Правого сектора с Грушевского?
- Нам предлагали деньги со всех сторон!
- Кто именно?
- Ну, например, СБУ. Но это не мне лично, а просто нам передавали такую информацию. Просто шла речь о том, что мы должны остановиться, и тогда будут какие-то деньги.
- У нас есть информация, что Януковичу передали докладные о том, что вам предлагали десять миллионов в обмен на отвод своих. Были такие разговоры?
- Нет.
- Сейчас пан Ярош сдал документы на регистрацию кандидатом в президенты. Для этого нужно 2,5 млн гривен. Это его собственные деньги?
- Нет, у него, конечно, таких денег нет, они были взяты из счетов Правого сектора на пожертвования. Мы обнародуем, кто пожертвовал и сколько, вы будете знать все.
- Это правда, что г-н Ярош был помощником депутата Валентина Наливайченко?
- Да, это правда. Но он был помощником совсем недолго, несколько месяцев, чтобы корочка была.
- А зачем ему корочка?
- Ну она же помогает пройти и в Верховную раду. Исключительно для этого.
Мустафа Найем, «Украинская Правда»
01.04.2014,
http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2014/04/1/7020952/ "