Революционная пандемия в диаспоре пятой колонны

Mar 21, 2014 08:41

Источник:http://via-midgard.info/news/revolyucionnaya-pandemiya-v-diaspore-pyatoj.htm


Каждый из нас, живущий в России, хочет, чтобы его жизнь была достойной. Большинство людей понимают: сильное государство - залог стабильности. Русского человека в этом убеждать не надо - Русскому государству уже одна, а то и две тысячи лет.

Но, как в любом большом жилом доме полностью тараканов, мух и комаров извести не удаётся, так в огромном государстве не удаётся искоренить гниль пятиколоночных революций.
В связи с этим отнюдь не случаен вывод президента России Владимира Путина: «Некоторые западные политики уже стращают нас не только санкциями, но и перспективой обострения внутренних проблем. Хотелось бы знать, что они имеют в виду: действия некоей пятой колонны - разного рода "национал-предателей" - или рассчитывают, что смогут ухудшить социально-экономическое положение России и тем самым спровоцировать недовольство людей? Рассматриваем подобные заявления как безответственные и явно агрессивные и будем соответствующим образом на это реагировать».

Тенденциозность отдельных СМИ в освещении конфликтов, неумелые политические выпады так называемых «общественных деятелей», явно дружественных госдепу и другим преступным структурам, коллективные письма неких учёных России, живущих на чужеземные гранты и пользующихся инородными гражданствами, - всё это не способствует укреплению стабильности нашего государства. Зато напротив, выдаёт в этих пятиколоночниках заядлых революционеров, основной пищей которых являются убитые ими государства.

Только в 20-м веке этих преступлений в России состоялось три, а то и четыре (смотря, как считать). И у каждой революции одно и то же лицо. И у каждой революции одни и те же последствия - человеческие жертвы.

Вот и сейчас ещё продолжается революция на Украине. И эта революция снова имеет всё то же самое лицо, которое имели революции 1917 года в России и 1992 года в СССР. Сколько уже страниц в Интернете и на бумаге исписано. Сколько радио- и телеэфира потрачено - только абсолютно глухой и слепой, либо полностью тупой человек до сих пор не видит тех шестиконечных ушёй, которые минорно торчат из-за баррикад «евромайдана».

Почему вполне определённая часть нашего общества страдает нескончаемыми революционными обострениями? Может быть, они обусловлены генетически? Или, может, в их основе лежит какой-то другой фактор?

Для поиска ответа приведу несколько примеров. Барак Обама - американский президент, сын чернокожего африканца и смуглокожей еврейки из США. Он - юрист, политик и высокопоставленный член общества. Но, оказавшись в цивилизации, президент Обама на телевизионную камеру одного из крупнейших каналов США ловит муху и демонстрирует свою добычу обескураженному репортёру. Охота в крови у президента. И тяга к ней сильнее этических установок.

Второй пример. Многие из нас имеют домашних животных. У кого-то это кошка или кот, у кого-то собака, а у некоторых и более экзотические любимцы встречаются. Многие не специально проводили такой опыт. Говорили одновременно малышу и питомцу, чтобы они не брали со стола какую-нибудь вкуснятину. Человеческий ребёнок не брал, а кот - крал.

Чёрного кота не отмоешь до бела - говорит известная пословица. Но стоит ли обмывать кота до бела, если он по природе своей чёрный? Ведь никому же в голову не приходит сажать в тюрьму кошку за уворованную сосиску. Все понимают: таково её существо.

Вот и я говорю: на Земле живут разные народы, не надо их ровнять под одну гребёнку. Надо учитывать менталитет каждого народа и понимать, на что конкретный народ способен, а на что - нет. Глупо ожидать от двух разных народов одинакового поведения. Даже в критические моменты жизни разные народы ведут себя по-разному. Наполеоновские французы, уходя из России, ели своих друзей. Латиноамериканские граждане США, чтобы выжить после крушения самолёта, ели своих друзей и потом без тени смущения раздавали об этом интервью. А мы в России не питаемся человечиной. Менталитет другой!

Вот и в государственном строительстве Русь имеет тысячелетний опыт. Поэтому не нуждается в революциях, а нуждается в стабильности, предсказуемости и ответственности государства и каждого его члена.

Но есть другая сторона процесса. Её воины никогда не знали, что такое государство. Они лишь умели селиться в диаспоре - в теле уже построенного чужого государства. И это снова - менталитет такой. Своё государство построить тяжело. Нужно, чтобы весь народ работал на это государство. А отнять, а встроиться в чужую плоть, а прилипнуть к какой-нибудь жирной артерии - так это каждая пиявка, блоха и вошь умеет.

В этой связи можно посмотреть на чудо природы под названием Израиль. При условии, что многие воры, раздербанившие после очередной революции имущество СССР, (Гусинский, Невзлин и т.д.) умотали в эту псевдострану да ещё и со всем «своим» нашим наворованным, на «Святой земле» государство всё равно никак не строиться желает. В Израиле живёт только война, убийства и смерть. Пришла она и на «евромайдан» в виде ХАБАДа, сионистских руководителей и израильских снайперов.

И вот вместо того, чтобы собраться всем своим «гениальным» миром и построить-таки образцовое государство, размером хотя бы километр на километр, сионисты всего мира предпочитают только языком и «шухером» участвовать в жизни своей страны. А жить продолжают в диаспоре - здесь и кормят лучше, да и просто - кормят, не заставляя работать.

И ладно бы, если только сосали, а то ведь, наевшись нахаляву, норовят на трибуну залезть, да призывы к очередной революции озвучить. Эту революционную болезнь в прежние времена цари Российской империи прекрасно лечили чертой оседлости. Но в наши цивилизованные годы такой приём уже не пройдёт. Поэтому и действует в государствах, построенных европейскими народами, откуда ни возьмись появившийся Еврейский европейский парламент, президент которого руководит убийствами на «евромайдане».

Да и в России шестиконечный змей не усыпает, сторожа не райское дерево, а всеми проклятую пятую колонну. И от случая к случаю сколачивает банды «своих», которые носятся по коммуникационным просторам с кляузами и доносами то, за Дмитрием Киселёвым, то ещё за каким патриотом и просто честным человеком. А команды для такой травли поступают то от госдепов, то от «ариэлев», а то и от «шаронов»…

На днях, некий Илья Мильштейн высыпал груду революционного металлолома, который он притащил из журналистского сарая московской диаспоры. Как же горько плакал Илья, видимо, подражая тому Илье, который, по народной традиции, 1 августа регулярно в воду писает, чтобы не купались.

Мильштейн приводит душераздирающие слова Алексея Кондратовича, заместителя главного редактора журнала «Новый мир», которые тот записал в свой дневник 21 августа 1968 года: «Любой ценой надо гнать шестой номер. Может быть, он будет последним. Вот так все время и живем: от номера к номеру. И расстояния между номерами все увеличиваются. И быть же концу дороги». Как страшно становится. Вот они ужасы советского 68-го года.

Но эти «ужасы» почему-то видели только советские евреи. Они всё долбились в открытую дверь, воя о том, чтобы их непременно выпустили в Израиль. И их выпустил. И они уехали. Прошло всего 40 лет. Те из них, кто всё-таки уехал из СССР, поняли, что стали Моисеями - и из «Египта» ушли, и 40 лет блуждали в пустыне. И теперь их дети воют точно на той же волне и стучатся в ту же самую дверь. Но уже с другой, с израильской стороны, - пустите, мол, нас в Россию! Бегство еврейского населения из Израиля - сегодняшняя беда этой крайне агрессивной псевдостраны. Так и хочется сказать: вы уж определитесь, а то шастаете туда-сюда, лишь заразу разносите.

Возвращаясь к «пророку» из «Нового мира», заметим, что тот же Мильштейн констатирует: «"Новый мир" не закроют - ни в августе, когда советские войска войдут в Чехословакию, наматывая на гусеницы танков пражскую весну и нашу оттепель, ни после. Однако черная дыра тоннеля в конце дороги уже просматривается. Через полтора года переформируют редколлегию, Твардовского вынудят подать в отставку и журнала по сути не станет».

Вот, так. Журналисты «Нового мира» ели с руки государства и тут же её грызли, а, отходя в сторону, ещё и гавкали о том, закроют или не закроют. До сих пор не понятно, зачем СССР в те времена занимался самоистязательством? Почему не попробовал скрестить господ из «пятой колонны» с обычной сибирской лиственницей? Ну, не нравится кому-то из диаспоры что-то в стране своего непостоянного проживания, так никто никого и не держит: хотите - на север, хотите - на юг.

Ведь диаспору корни предков в России не цепляют, для осуществления духовной связи был специально создан Израиль. А что держит? Держат незаслуженные народные пенсии и обеспеченная старость, а в молодые годы - возможность занять все возможные посты управления и ездить уже своими, сионистскими, гусеницами по менталитету в прямом смысле трудового народа.

Дальше Мильштейн пишет: «Неотвратимая логическая связь маленькой оккупационной войны с уничтожением "пятой колонны", то есть всего живого и талантливого внутри страны, была для них очевидной». Но позвольте, Илья, сначала спросить вас: вам-то, евреям, что до этой войны? Почему евреи вдруг выступили за неких чехов, которые принялись устраивать госпереворот? Или, может, в Чехии переворот делали вовсе не чехи, а всё те же боевики-братья из крайнефашистской диаспоры? Тогда хоть будет понятно, почему советская диаспора восстала - из солидарности или в качестве прикрытия.

И второе - с чего это «пятая колонна» решила, что её представители являются олицетворением «всего живого и талантливого внутри страны»? Это совсем не так. И то, что это не так, можно доказать на пальцах. «Пятая колонна» хвастается гениальными математиками, а Израиль в олимпиадах по математике традиционно занимает последние места. Диаспора хвастается гениальными спортсменами, а Израиль на прошедшей олимпиаде не получил ни одной медали. Диаспора полностью захватила эстраду, и только из-за этого в России вот уже более двадцати лет нет ни одного настоящего музыканта, певца или исполнителя. Исчезла даже настоящая музыка. Всё заполонил низкопробный и крайне антикультурный семитский шансон.

Журналисты из диаспоры захватили все печатные и электронные СМИ. А итог - желтизна, проституция и бесконечные призывы к революции. Революции по любому поводу. Даже если повода нет, то это уже повод для очередной революции в сионистском исполнении. Я помню, как не так давно на заседании одного жюри, один из диаспоры буквально волок в литературу гениального писателя из Скандинавии. Когда же я попросил ходатая напомнить хотя бы одно его произведение, то сам ходатай так и не смог вспомнить, а остальные не знали вовсе. Но зато этим из диаспоры позарез нужна Скандинавия в российской литературе, как и Чехословакия в далёком 1968-м.

Упомянутый журналист, проклиная 2014 год и Россию в это время, пишет, мол, «раньше убивали медленно, годами изматывая коллектив крамольного журнала или театра, а ныне власть мечется как угорелая и счет идет на недели и дни». Диаспоре не откажешь в умении извращать смыслы и манипулировать причинно-следственными связями. То не нравится медленное наматывание, то претит быстрое. Никакой определённости - и в том, и в другом случае всё равно не подходит, всё равно плохо. И сионистов не успокаивает то, что, пока государство мятежную редакцию «наматывало», оно платило ей деньги, а некоторые сотрудники получили премии, звания и другие заслуги.

Почему российское общество должно постоянно находиться под давлением революционной диаспоры? Почему какие-то Светланы Миронюк, Галины Тимченко, Ефимы Хазановы, Навальные, Каспаровы, Мильштейны, Хабенские и откровенно сионистские «Грани.ру» могут безнаказанно насиловать покой российского общества. Почему именно эти люди и ресурсы? Почему среди них нет тех, кто не был бы на прикорме диаспоры? И, наконец, почему всем этим недовольным не взяться за руки и не пройтись революционным маршем в самой лучшей стране мира, по их же версии, то есть в Израиле?

Россию уже достали всевозможные Троцкие, Мильштейны и Макаревичи, а также Джагарханяны, Мимино и тому подобны гости. Не знающие чувства долга, не имеющие не капли уважения ни к русскому, ни к любому другому народу, не умеющие себя пристойно вести в чужом доме и постоянно норовящие что-нибудь в нём разрушить или, на худой конец, устроить революционный пожар.

Воистину, господа из «пятой колонны», то есть диаспоры, все как один напоминают Василия Алибабаевича из фильма «Джентльмены удачи», которому так нужна была керосинка…, чтобы сделать пожар.

Сергей Сазонов

Пятая колонна, Израиль, Евреи, Россия

Previous post Next post
Up