Оригинал взят у
tatamoв
В Волгограде решили убрать "неприятные ассоциации". Просим перепостТатамо: кто там говорил о переименовании Волгограда в Сталинград?
Оригинал взят у
nashenasledieв
в Волгограде решили убрать неприятные ассоциацииpravoved007 Волгоград заставляют отказаться от "Родины-матери" ![](http://ic.pics.livejournal.com/pravoved007/24565734/45398/45398_900.jpg)
Волгоградцы, в судьбе нашего региона готовится крутой, но гадкий поворот, который был назван словом "ребрендинг". А именно: в Волгоградской области объявлен конкурс на лучший вариант нового бренда Волгограда. Но если мне не изменяет память, то нынешним брендом города является статуя Евгения Вучетича
«Родина-мать зовет!».
Получается, что этот величественный монумент, на который ежегодно приезжают посмотреть тысячи туристов, к которому ежедневно приходят ветераны, их дети, внуки, жители города, чтобы поклониться памяти Героев и вспомнить, как досталась нашему государству Победа, будет мерзко списан?
В 2008 году на торжественной церемонии в Москве подвели итоги конкурса «7 чудес России».
Одним из победителей был признан и волгоградский Мамаев курган со статуей «Родина-мать зовет!». Неужели то, что считает вся Россия чудом, для наших чиновников является
"не слишком актуальным для региона"!
Скульптура «Родина-мать зовёт!» - композиционный центр памятника-ансамбля «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане в Волгограде. Это одна из самых высоких статуй в мире! Её высота 52 метра, длина руки - 20 и меча - 33 метра. Высота скульптуры 85 метров. Вес скульптуры 8 тысяч тонн, а меча - 14 тонн (для сравнения: Статуя Свободы в Нью-Йорке в высоту 46 метров; Статуя Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро 38 метров).
Силуэт статуи «Родина-мать» был взят за основу при разработке герба и флага Волгоградской области.
А кто же посмел покуситься на наш общий символ? Вот что об этом пишут СМИ:
"В мэрии Волгограда пояснить, чем организаторов конкурса не устраивает прежний символ города, которым является статуя Евгения Вучетича «Родина-мать зовет!», отказались, сославшись на то, что основную роль в проведении конкурса играет правительство региона". Прошу всех неравнодушных откликнуться ПЕРЕПОСТОМ и не дать убить нашу ВЕРУ, ЧЕСТЬ и ПАМЯТЬ!!!!
__________________________
статья по ссылке начинается так:
В Волгоградской области объявлен конкурс на лучший вариант нового бренда Волгограда. Необходимость отказа от позиционирования Волгограда, как грозного символа победы над фашизмом, объясняется задачей развития туризма и неприятными ассоциациями, которые вызывает у иностранных туристов тема военного Сталинграда.
далее цитата:
В ГКУ ВО «Агентство развития туризма», которое является одним из организаторов конкурса на новый бренд Волгограда, в свою очередь, сообщили о намерении «изменить «кровавый» ракурс на мирный патриотизм».
«"Родина-мать" - это, все-таки, наследие советских времен, - пояснили V1.ru в ведомстве. - К сожалению, у многих она ассоциируется с чем-то таким тяжелым, трагическим и траурным. Тем более, у иностранцев. А нам бы все-таки хотелось, чтобы наш регион воспринимался как приятная территория для отдыха. Поэтому новый бренд, на наш взгляд, должен сочетать то богатое наследие, которое мы получили, в том числе по патриотическому направлению, и все другие ресурсы, которые мы можем использовать для развития в регионе других направлений туризма: богатые природные ресурсы, богатые этнографические возможности и так далее».
На самих сайтах волгоградских департаментов (
молодёжной политики,
зарубежных связей,например) формулировка чиновничья, обтекаемая - "Новое время диктует новые правила, новые символы."
Кроме подлости и антипатриотизма, конкурс денег стоит. Наверняка, бюджетных.
Как выяснилось там же, поддержку конкурсу оказывает и некая Государственная автономная организация Агентство культурных инициатив Волгоградской области (карманная концертная контора при местном минкульте - прыткие ребята, да?). В июне прошлого года ими уже
интересовалась Прокуратура - не поняли.
Агентство по развитию туризма ВО из этой же серии. К слову,
реконструкция боёв, судя по всему, их рук дело.