Opera - компания-разработчик продуктов и сервисов для доступа в интернет, предложениями которой пользуются более 350 млн. человек по всему миру. О новых трендах развития, достижениях, новинках и удобствах браузеров рассказали на специальном пресс-ланче представители компании: Хокон Вьюм Ли- технический директор компании «Opera»; Женис Байсеков- руководитель десктопного браузера «Opera»; Вадим Макеев- веб-евангелист «Opera».
Opera Mini помогла сэкономить российским пользователям более 26 тыс. ТБ мобильных данных, что в среднем соответствует более 1 млрд рублей.Такая экономия была достигнута, благодаря встроенной в Opera Mini технологии компрессии данных, которая сжимает размер всех поступающих файлов, включая видео и изображения, до 10% от их первоначального размера. Россия уже сейчас в десятке стран по использованию Opera Mini благодаря всем ее преимуществам.
Click to view
Стоит отметить, что был запущен отдельный браузер Opera для Android. Специально для него был сделан удобный редизайн. Он хорошо сливается с операционной системой. В нем нет экстремального сжатия, но есть режим «турбо», который стоит по умолчанию и его можно настраивать.
Исследование Opera: 60% российских интернет-пользователей блокируют онлайн-рекламу.
Почти 70% интернет-пользователей России удовлетворены скоростью мобильного интернета.
64% респондентов расходуют в месяц больше 1ГБ мобильных данных. Основная часть опрошенных тратит на мобильный интернет в среднем от 300 до 700 рублей ежемесячно. 13,5 пользователей постоянно превышают лимиты своего интернет-пакета
Click to view
Браузером Opera пользуются более 350 млн человек по всему миру. Из них 25% составляют русские пользователи. Opera имеет неплохие перспективы войти в пятерку, а потом и тройку лидеров по использованию браузеров в России.
Фото -
akozmin_7