Смеяться или плакать? Шут его разберёт

Dec 21, 2009 03:09

Я тут собирал кое-какую статистику по частоте появления разных брендов в обзорах и в связи с этим активно ползал по конкурирующим украинским сайтам о технике. И на «Технопортале» моё внимание привлекло количество просмотров обзора Nokia E52, опубликованного, на минуточку, 2 декабря, то есть почти три недели назад. За это время его прочитали 831 человек.



(На надпись «сегодня» на скриншоте не обращайте внимания, это у них что-то глючит).

Ещё раз: на одном из крупнейших украинских сайтов о технике за 3 недели посетители прочитали обзор аж 831 раз и оставили к нему целых 0 комментариев. Для сравнения, у нас обзоры обычно читают более тысячи раз в сутки, для большинства актуальных устройств количество комментариев исчисляется десятками.

Давайте теперь посмотрим на крупнейший IT-портал страны, ITC.ua. Вот, например, обзор нетбука Acer Ferrari One 200, опубликованный 15 декабря. У него 1400 просмотров и 7 комментариев.



Неплохой показатель, вполне сравнимый с нашими обзорами. Но не более того.

Из этого я могу сделать вывод, что как информационный ресурс мы (т.е. gagadget.com) уже обогнали все остальные украинские сайты о технике и находимся на одном уровне с ITC.ua. Теперь, чтобы выбиться в лидеры по посещаемости, нам осталось добавить барахолку, каталог устройств и раскрутить форум (кажется, я больше ничего не упустил из драйверов посещаемости ITC?) Это, безусловно, большая работа. Но не такая большая, как то, что мы уже сделали, - построение авторитетного онлайн-СМИ со сложившейся аудиторией.

Ну и на закуску предлагаю порассуждать о тяжёлой судьбе «профессиональной IT-журналистики», которую, как выяснилось, в разумные сроки могут взуть два человека, ведущие блог в свободное от свободного времени время. :)

работа не волк, бля

Previous post Next post
Up