Мечта советского автомобилиста

Nov 09, 2019 12:21

Купили два мужика "Запорожец". Один открыл капот и кричит: - Ой! Мотор украли!
Другой: - Да тут хозяин в багажнике второй оставил!



В конце 1959 в США публике был представлен Chevrolet Corvair, компактный (по американским меркам)
автомобиль с заднемоторной, заднеприводной компоновкой и двигателем воздушного охлаждения.
Образец Chevrolet Corvair находился в распоряжении НАМИ, а позднее был передан на Запорожский автозавод,
и далее - на Мелитопольский моторный завод, с целью изучения системы охлаждения двигателя.
Впрочем, заводские дизайнеры конструкторско-эспериментального отдела «Коммунара» всё же постарались по возможности развести внешность своего автомобиля с североамериканской моделью,
позаимствовав лишь общее стилистическое решение с опоясывающей подоконной линией - в отличие от того же NSU Prinz IV, создатели которого стремились просто адаптировать композицию кузова Corvair к популярному на европейском рынке размерному классу. В распоряжении дизайнеров «Коммунара» находились также такие автомобили, как Volkswagen Type 3, Hillman, Симка, Ford Taunus, Karmann Ghia .
В процессе разработки нового «Запорожца» проекта 966 передал эти автомобили на ЗАЗ,
а впоследствии они поступили на Мелитопольский моторный завод.
история из жизни
Паркует парень «Запорожец», тщательно закрывает, включает сигнализацию. - Боишься, что украдут?
Интересуется подошедший приятель. -
Да нет, только вот вчера на сигнализацию не поставил,
так на сиденье кто-то накакал!

европа, мир, paveltep, СССР, welcome

Previous post Next post
Up