Как непрофессиональные журналисты пишут чушь на примере Агентства новостей Москва

Oct 15, 2015 18:46


Сегодня удивило своим непрофессионализмом название новости у Агентства городских новостей Москва:
Росстат: Стоимость услуг управляющих организаций в Москве выросла на 75,6% с начала года

При том что речь в тексте идёт о росте платежей за жилищно-коммунальные услуги и в первую очередь за счёт взносов на капитальный ремонт.

Любой мало-мальски сведующий гражданин знает, что услуги управляющих организаций не имеют никакого отношения к взносам на капитальный ремонт! А непрофессиональный журналист из Агентства городских новостей Москва мало того, что написал некорректные формулировки замруководителя Росстата Георгия Оксенойта и запутал своих читателей, но ещё и умудрился написать заголовок, который можно охарактеризовать как бред исходя из текста самого материала.

Журналисты, если вы не разбираетесь в теме ЖКХ, то для начала запишитесь в Фейсбуке в закрытую группу "Журналистам в ЖКХ". Задайте там вопросы экспертам, разберитесь хотя бы в банальных и базовых вопросах в сфере жилищного и коммунального хозяйства, и вы не будете выглядеть непрофессиональными писаками. Именно для того, чтобы в СМИ не появлялась чушь и была сделана эта группа, где спецы охотно ответят на любые ваши вопросы на тему ЖКХ!

И тогда не будут появляться вот такие бредовые заголовки и материалы:





управляющие организации, взносы за капремонт, управление МКД, ЖКХ, журналист, капитальный ремонт, СМИ, управляющие компании, капремонт

Previous post Next post
Up