Jul 06, 2009 13:36
Приступил к ремонту девятки... У нее заклинил двигатель. До "клина" проехал километров 200-300 с необычным звучанием, думал - масло старое, оттого и звук такой. Решил слить старое масло, открутил сливную пробку, масло не течет. Снял заливную крышку, снял фильтр - не течет. Стал снимать поддон картера, подставил большой таз, жду как вывалится старое густое масло - ни капли... Снал поддон полностью, а масла там НЕТ ВООБЩЕ ))). При этом щуп показывал наличие масла на номинальном уровне. Датчик давления тоже не сообщал ничего криминального - как выяснилось у него были оторваны провода ))
Выводы из всего этого напрашиваются, конечно, разные, но как ни странно, я испытываю некоторую гордость за надежность работы двигателя, который "всухую" тащил меня не одну сотню километров.
PS: "Звезде смерти" тех. обслуживание сделаю штатно, хватит косячить!