Поздний Вырыпаев

Mar 20, 2014 08:49


Спектакль Сигрид Стрём Рейбо в Мастерской Фоменко по "Летним осам, что кусают нас только в ноябре" как-то неожиданно для меня открыли в поздней драматургии Ивана Вырыпаева ее способность стать прекрасным поводом к бесконфликтному, комфортному высокопрофессиональному коммерческому театру. Возможно, это ощущение усиливает публика Мастерской - холеная московская интеллигенция, менеджеры высшего звена, ухоженные, ни разу не работавшие женщины. Как-то внезапно стало ясно, что она (драматургия) может быть конвертируема в формат "фонового" театра. Иностранные имена, намеренно лишенная подробностей и глубины речь, жесткая тавтологическая форма, шовианские парадоксы, хеппи-энд - и выходит хорошо сделанная пьеса, в духе "Ближе" Марбера. И дело не в публике. Публика как раз была очень хорошей, доброжелательной, готовой принять всё. Дело в художнике, который не хочет ранить.

Эта идея для меня показалась нова.
Previous post Next post
Up