Полная реабилитация.

May 29, 2015 22:10




С 23-го февраля работаю в полную смену, точнее - в переполненую. А все потому, что у водителей-профессионалов рабочий день ограничен до 15-ти часов в сутки с перерывом между сменами минимум 9 часов, поэтому транспортники пытаются вычерпать это время как можно больше. За 7 лет вынужденого безделья (фактически не бездельничал, а работал: разноска газет, уход за садом и прудом, выгул собак и т.п.), но вернувшись в транспорт ощутил, что сильно отстал от дорожной жизни.Но вживаюсь, вхожу в ритм. Боли в переломах все еще сильны, но мне с ними теперь жить до гробовой доски, смирился, терплю. Сама работа тоже разнообразная. Обычно на маленьких грузовиках палетты, почти все для мелких или частных клиентов. Три недели таскал трейлеры австрийской транспортной компании LKW WALTER. Геморой создают его восточные партнеры: румыны, болгары и прочие "бывшие братья Советского Союза", которые в своих регионах загружают трейлеры как попало, груз закрепляется почти никак, трейлеры доставляются в Германию на ж/д платформах наполовину угробленые. Нам, немцам, приходится выполнять работу, за которую уже заплачены деньги тем же болгароидам, цыганоидам, чехуям и прочим венграм, а именно: если получаешь трейлер с деффектом - утянуть его на сервис, ну а груз обезопасивать приходится так или иначе, у нас с этим строго, да и быть убийцей не хочется.
Previous post
Up