Feb 26, 2014 09:52
Димон оперся на покосившийся забор и крикнул куда-то внутрь тёмной избы
- Витёк! Слыхал?
Выключив телик и отставив бутылку пива, Витёк поправил вытянутые колени на штанах и зашаркал к окну. Жил он не богато, да ему и не надо было. Дети уже выросли и, мечтая стать чиновниками средней руки, подались в город. А Витёк дорабатывал на буровой, отклыдывал потихоньку на похороны, смотрел телевизор и уже потихоньку дорастал до статуса умудренного опытом.
- Чего тебе?
- Слыхал, Неньку-то, соседку, на операцию повезли? Говорят опухоль... метастазы.
- Да не верю я. Помню, детки её собирали на операцию, так я им, врунам, не дал.
- Так и я ж говорю - по телику ж был сюжет, говорили - страшная эпидемия вокруг, то ли чума, то ли грипп. Её вот как раз показывали. А им вишь на операцию подавай!
- Точно! Слыхал - у неё ж пасспорт был заграничный? Она ж еще в Европу ездила.
- Нахваталась там заразы небось, шлюха.
- Ты почем знаешь?
- Так а что она могла там делать? Знаем мы про эти европы, слыхали. Пидарасы одни...
- Интересно, кто ей бабло-то дал? Точно тебе говорю - родственники какие-то забугорные, вечно она с ними возилась, вот и дали. То ли дело ко мне зайти, телик посмотреть, водочки бахнуть...
- Помнишь, ты ей еще фотку прадеда подарил, а потом мы еще эту фотку в сарае нашли у неё.
- Какую? Ту, в старой раме, что сам не знал куда приспособить? Помню... прадед-то говно был, конечно, но зачем же фотку выкидывать? Подарок же...
- Интересно, выживет ли? Помнишь, там еще дед ей вторую квартирку прадедовскую всю отписал, а там и наша мама жила. Надо поинтересоваться, а то сынки-то всё себе прикарманят, а там наша доля точно есть.
- Жалко будет. Я у неё любил борщу поесть. Красивая была, правда воровитая... В телевизоре передавали...