"Напрасно я бегу к сионским высотам..."

Jan 06, 2016 17:37

Оригинал взят у jnike_07 в "Напрасно я бегу к сионским высотам..."


То, что творили в день смерти поэта гнусный тип - "масонский певец во стане русских воинов" Васька Жуковский и П.Вяземский ни в какие рамки приличия не укладывается. Если это не разграбление, то другого слова я подобрать не могу. Жуковский, как уже писал, содрал с трупа ивритскую печатку. Кольцо с бирюзой досталось секунданту Пушкина Данзасу. Перстень с изумрудом получает В.Даль. Точного перечня пропаж нет. После "друзей" поработали жандармы. Библиограф А.С.Сумароков предполагает, что пропала, как минимум, еще одна дорогостоящая книга, конволют-шифрблокнот: http://biblio-graf.livejournal.com/2849.html Она обнаружилась потом. С личным штампом жандармского генерала А.Рожнецкого. Красавцы.

Исследователи отмечают, что на вынос тела из дома вдовица не явилась, как и на его отпевание в церкви. По ее желанию труп обрядили в черный фрак, а не в камер-юнкерский мундир. В гроб Жуковский и Вяземский бросили белые лайковые перчатки. Более того, они исхитрились и на руки покойного надеть слегка пожелтевшие от времени масонские перчатки. А это уж вообще смешно: Жуковский известил письмом отца поэта о смерти сына только в конце февраля.

А что они творили с надгробием? Видный масон А.И.Тургенев отвозит заколоченный ящик с гробом поэта в Святогорский монастырь и сбрасывает у стены, слегка присыпав снегом. Летом соседка Осипова по собственной инициативе устраивает кирпичный склеп. На могиле устанавливается православный крест со скромной надписью "Пушкин". Проходит три года. Вдова заказывает петергофскому мастеру А.Пермогорову монумент. Кто был автором эскиза? Неизвестно. Многие авторы сходятся во мнении, что эскиз был показан Николаю I Г.Строгановым, хотя никто такого требования не предъявлял. Царю эскиз понравился, правда, он очень удивился, что на монументе отсутствует православный крест. И крест присочинили.

Несколько мнений о происхождении креатива:
1. Вполне правдоподобной нам кажется версия о возможном авторстве Василия Андреевича Жуковского. В то же время мы не исключаем того, что эскиз мог быть доработан А. Пермагоровым, которому намеревались поручить работу по изготовлению памятника. Именно в таком случае становится понятным подмеченный С. С. Гейченко факт: отдельные элементы других памятников, созданных в мастерской А. Пермагорова (а возможно, и им лично) перекликаются с деталями памятника А. С. Пушкину в Святогорском монастыре.

2. Израильский автор А.Штаркман в книге "Пушкин в ермолке" высказывает версию, что автором эскиза памятника была сама Н.Н.Гончарова, а дорабатывали его братья А. и Л.Пермогоровы, в свое время работавшие в Голландии и прекрасно осведомленные о значении шестиконечных звезд. А.Штаркман пишет: "Существует мнение, что спроектировали памятник Строганов, Жуковский, Вяземский, Тургенев, Вильегорский, и под их руководством он был изготовлен. Эти люди настолько боялись царя, что даже в самых смелых мыслях не могли позволить себе изобразить сионистский символ на могиле своего друга в разгар лютой антиеврейской реакции Николая Первого."

Не исключено, что инициатором установки памятника на могиле был сам Николай I, встретивший Н.Н.Гончарову на балу в Аничковом дворце. Просто поинтересовался, а куда пошли 10000, выделенные им на похороны, прошло ведь почти три года со дня смерти поэта.

Пермагоровы постарались на славу. Памятник украшает аж 21 магендовид. Один большой на стелле, и по десять на двух сводах, символизирующих вселенную. Число мистическое для иудаизма, каббалы, масонства и лудоманов. Стоит еще раз перечитать "Пиковую даму". 21 - это очко. Картежниками объяснять не надо. Тройка, семерка, туз - это как раз 21. Ну, и прочая масонская символика присутствует: вазоны, венки, факелы.Обелиск увенчан простым четырехконечным крестом со "всевидящим оком". Более 160 лет народу пытались объяснить, что магендовид символизирует собой вифлеемскую звезду. Охотно верится. Но 21 магендовид! Наверное, они символизируют созвездие вифлеемских звезд. Нет, без Васьки Жуковского здесь не обошлось. Вдова сама бы не додумалась до такой изощренной масонерии.

В августе 1953 г. С.Гейченко вскрыл могилу поэта под предлогом реставрации. Обратим внимание на дату. С.Гейченко дождался смерти Сталина, чтобы избежать правдоподобных объяснений. Что обнаружил С.Гейченко? Два черепа неизвестных пожилых людей и кучу костей. Историк А.Зинухов пишет: "Почему-то Гейченко и другие исследователи никак это не комментируют. Кто были эти люди? Умерли они насильственной или естественной смертью? Почему и когда совершено погребение их в «могиле Пушкина»? На часть вопросов можно получить ответы, если найти и проанализировать акты вскрытия и экспертизы. Очевидно одно: черепа попали сюда не случайно. Захоронение черепов в специальной камере над склепом является обязательной частью некоего ритуала, который условно можно назвать «мертвая голова». Не исключено, что было совершено ритуальное убийство неизвестных людей.

А.Штаркман и А.Зинухов сходятся во мнении, что праха поэта под этим монументом нет. А.Зинухов выдвигает версию о том, что Пушкина тайно захоронили в Петербурге, а видный масон А.И.Тургенев привез в монастырь заколоченный ящик с подмененным трупом. А.Штаркман предполагает, что "было две могилы Пушкина: одна официальная с памятником, но без тела поэта, вторая тайная с надмогильным камнем на могиле матери и сына. Камень на могиле - еврейский обычай захоронения, камень стоял на могиле деда А. Н. Вульфа на кладбище Вульфов, Осиповых, Ганнибалов. Из дневниковой записи Вульфа становится понятным, почему родственники А. С. Пушкина, я имею в виду отца, сестру, брата, детей поэта, не посещали и не следили за памятником в Святогорском монастыре, хотя Михайловское и Тригорское навещали. Имение Тригорское находится в нескольких сотнях метров от кладбища в Ворониче, всего лишь через овраг, потому и заехал туда Лев. Посещал могилу жены и сына Сергей Львович тоже из Тригорского. Показать могилу матери и брата могли только Вульфы-Осиповы. Николай Первый был жив, и если бы узнал, что тело Пушкино перезахоронено, несдобровать бы нарушившим его волю. Наталья Николаевна Пушкина, жена поэта, до появления её в Михайловском в 1841 году не знала о перезахоронении мужа, а когда узнала, то тоже промолчала. Ей ничего не оставалось, как установить памятник над пустой могилой и больше не подходить к ней, чем и объясняется более чем полувековая запущенность официальной могилы поэта. Низкий поклон и этой женщине, прадед которой, как и её мужа, звался Абрамом, не побоявшейся изобразить для будущих поколений шестиконечными звёздами в памятнике истинный образ поэта и его музы в израильском платье."

Вдова поэта после 1841 г. ни разу не посетила эту могилу. В 1848 г. рядом с монументом похоронили согласно завещанию отца поэта. До пушкинских торжеств в 1880 г. могилу никто не посещал. Когда спохватились, обнаружили, что кирпичный цоколь монумента развалился, решетка лежала на земле, дубы и липы на склоне могильного холма были вырваны ветром. Ремонт производился за государственный счет.

В 1902 г. реставрацию некрополя производил архитектор В.Л.Назимов. Он писал: "Если когда-нибудь Императорская Академия наук или лица, имеющие на то власть, пожелают осмотреть гроб или перенести прах А.С.Пушкина на другое место, то, конечно, им не придется дожидаться подобного счастливого случая, какой выпал на мою долю, так как можно раскрыть склеп во всякое время, и на это потребуется не более 15-20 минут".

Во время гражданской войны памятник был сброшен в овраг. Восстановлен в прежнем виде в 1922 г. В 1925 г. Святые Горы переименовали в Пушкинские. В 1935 г. в связи с предстоящим столетием со дня гибели поэта было принято правительственное постановление, и могилу вновь отремонтировали. Во время войны могила Пушкина опять пострадала. 12 июля 1944 г. Пушкинские Горы были освобождены. Могила Пушкина была разминирована. Разрушение Святых Гор стало одним из пунктов обвинения, предъявленного нацистским главарям на Нюрнбергском процессе.

Не дали человеку спокойно умереть. Не дают и после смерти успокоения.

Пушкин

Previous post Next post
Up