"Веста Кросс" на взгляд "калиновода"

Mar 14, 2018 09:59

Еще в декабре пресс-центр АвтоВАЗа любезно предоставил на недельный тест-драйв Lada Vesta Cross, а изложить в письменном виде руки дошли только сейчас. Но я не автоэксперт и могу сравнить эту машину только со своей родной "Калиной" на коей катаюсь вот уже четвертый год. (До этого тоже была "Калина").




Что понравилось
1. Уровень шума в салоне.
Впервые сев за руль Весты я немного растерялся. Так как привык к шуму двигателя в салоне и определяю по нему величину оборотов мотора. В Весте на холодном двигателе шум тоже немного заметен, но по сравнению с Калиной это совсем другой уровень шума.


2. Сидения по сравнению с Калиной лучше. Поясница сразу почувствовала поддержку, а спина уставала гораздо меньше, чем в Калине.
3. Управляемость. Специально не гасил скорость и проходил повороты на 90 градусов на третьей передаче, чтобы проверить хваленую управляемость Весты. Машина справлялась и входила в поворот без заносов и большого крена. На трассе на скорости 100-120 километров в час этот автомобиль перестраивался из ряда в ряд так плавно и устойчиво, словно вы не едете, а скользите на гигантской шайбе по льду. Ну, по крайней мере, у человека пересевшего с Калины или Гранты впечатления будут именно такими.

4. Багажник. Несмотря на претензии многих обзорщиков к вместительности багажника, он мне понравился. Прежде все системой фальшполов и сеточек, которые препятствовали раздражающему меня в "Калине" бултыханию канистр и инструментов.


5. Внешность. Не буду очень оригинален, если скажу, что автомобиль очень красив. Внешность Весты кросс нравится всем, и тут просто нет каких-то иных мнений.

Не понравилось
1. Резвость. Машина все же разгоняется гораздо медленнее, чем я ожидал от автомобиля с 122-сильным двигателем. По показателю резвости Веста не слишком отличается от "Калины". Мои впечатления подтверждают и цифры. "Веста" с "механикой" и движком 122 "лошади" разгоняется до ста за 11,2 секунды, а "Калина" со 106 сильным мотором за 11 секунд. Даже модификация Калины с 87-сильным силовым агрегатом медленнее 122-сильной Весты всего на секунду. Оно и не удивительно. Весит "Веста-Кросс" 1,35 тонны -на 200 с лишним кг больше, чем мой "универсальчик". Непонятно только зачем АвтоВАЗ запилил комплектацию "Весты SW" с двигателем 106 сил и роботом, которая достигает стокилометровой скорости за 14,4 секунды. Боюсь даже представить себя на такой машине где-нибудь на двухполосной трассе м-5 с ее бесконечной вереницей фур.
2. Проходимость. Про внедорожные качества "Весты Кросс" сказано уже много. И я тут ничего особенного не добавлю. "Веста Кросс" - далеко не внедорожник. Но все же из неглубоких сугробов она выбиралась, хоть и не без проблем.
3. Цена. Машина в той комплектации, которую тестировал я, стоит сейчас 823 тысячи рублей. И конечно, если вы пересаживаетесь с "Калины" или "Гранты", то перед вами встанет выбор: покупать "Весту Кросс" или же рассмотреть покупку таких моделей как Kia X-line, Renault Duster, Hyundai Creta и других. Понятно, что все эти модели лишь частично совпадают с Vesta Cross по покупательской нише, и вам придется понять, чего же вы действительно хотите: универсал, внедорожник или паркетный кроссовер. По цене они примерно одинаковы или немного дороже "Весты". Если, конечно, сто -двести тысяч рублей для вас - это немного.
4. Подлокотник Не понял восторгов москвичей-автоэкспертов по поводу появления этого подлокотника. Деталь, на мой взгляд, категорически неудобная и мешает дергать "ручник".
Previous post Next post
Up