Автовазу поможет чешский "Шекспир" (Чехи на ВАЗе)

Jul 13, 2015 22:19

Советник президента АВТОВАЗа, который ныне курирует связи с общественностью даже не знает русского языка. Это стало известно из письма некоего Радима Юнга, адресованного топ-менеджерам АВТОВАЗа. В письме выражается просьба к высшему менеджменту АВТОВАЗа прекратить несанкционированные контакты с прессой. Самое смешное, что письмо тут же слили в СМИ и его сканы появились на тольяттинских сайтах и в газетах.
Вот оно
ОТСЮДА
Вот перевод. Переводил сам, а в английском я не очень силен, поэтому простите, если где-то накосячил.
После нескольких случаев партизанских действий во внутренних и внешних коммуникациях АВТОВАЗа я беру на себя смелость предложить вам сотрудничество. Это моя обязанность как президента, ответственного за все внутренние и внешние коммуникации. Такие вещи, как общение с прессой, предоставление материалов для прессы, объявления для наших рабочих, распространение листовок и брошюр внутри компании, создание альтернативных аккаунтов в соцсетях и альтернативных веб-страниц или любые другие формы массовой коммуникации необходимо согласовывать с нашим департаментом.
Это не ограничит вас в ваших коммуникационных потребностях. Мы должны убедиться, что следуем единой линии в нашей коммуникационной стратегии. Мы обеспечиваем всегда единое мнение для АВТОВАЗа, которое озвучивается всякий раз уверенно и последовательно. Я прошу вас в случае, если вы получили какой-либо запрос, вы должны обратиться к нам за помощью, и наше подразделение профессионально займется этим. Вы - наши клиенты.
Стоит отметить, что этот Радим Юнг, который по моим данным, является советником президента АВТОВАЗа Бу Андерссона, в письме представляется, как партнер фирмы "МакШекспир", которая, судя по всему, получила подряд на пиар-обслуживание завода. Фирма эта существует на самом деле и, судя по языку, которым излагается информация на ее официальном сайте, она чешская. Радим Юнг числится на этом сайте, в числе основных персоналий этой компании. Глава пиар службы не знает русского языка, а совершенно посторонняя иностранная фирма берется отвечать на запросы журналистов. Только мне одному кажется, что это полный бред?
А вообще чешское происхождение "Шекспира" наталкивает на определенные выводы. Мы все помним про Катержину Матушкову и ее роль в жизни президента АВТОВАЗа Бу Андерссона.
P.S.
Кстати о Матушковой. В начале июля подписан приказ о ее новом назначении. Так-то ничего не изменилось. Она как была, так и осталась директором проекта по корпоративному развитию. Но теперь в составе службы вице-президента по корпоративному развитию и управлению цепочек поставок. Создание этой странной структуры, где слили коня и трепетную лань, произошло также в начале июля. Вот состав ее команды.
Возглавил новую структуру бывший вице-президент по корпоративному управлению Петр Лингарт. В его управленческую команду вошли бывшие менеджеры службы вице-президента по корпоративному управлению. Проект по запуску производства новых автомобилей возглавили Рихард Мюллер и Иржи Штика, проект по корпоративному развитию - Катержина Матушкова, проект по управлению цепочек поставок - Игор Баранец, проект по спрямлению потоков - Йосеф Кисс, проект по аудиту логистики - Камил Махал.
ОТСЮДА
Какая-то эклектика, на мой взгляд. Логистика, корпоративное управление и плюс запуск новых автомобилей. Такое впечатление, что эта структура создана для того, чтобы объединить в ней всех чехов.

Андерссон, Автоваз, скандал

Previous post Next post
Up