Дописал-таки статью, первую часть которой выложил вчера.
Часть 1:
Введение, Заинтересованность специалиста, Травматический резонанс...с одной стороны, в академической психологии действительно есть запрет на работу с родными и друзьями. И по сути своей запрет этот чрезвычайно важен, поскольку, в частности, страхует начинающих психологов от самого опасного варианта «наламывания дров». В то же время непонимание сути этого запрета (а для многих он становится мёртвой догмой, а не фрагментом живой информации) приводит порой тоже к довольно неприглядным вещам - от дистанцирования от родных и друзей до попыток выхолостить в себе всё человеческое «ради них, любимых»...
Часть 2:
Эффект попутчика и статус специалиста, Друг и френд: время, проведённое вместе, Сумма технологий, Заключение....И мы с Вами прекрасно понимаем, что далеко не каждый увлекшийся горным туризмом студент когда-нибудь покорит Джомолунгму или хотя бы Эльбрус. Но у большинства из них таковое увлечение начиналось с мечты о чём-то ну очень высоком…
И в то же время реальность такова, что есть люди, этих высот достигшие и продолжающие достигать. И пусть их немного, но они уже давно перестали быть чем-то экстраординарным - возможно, такой живёт рядом с вами в соседнем подъезде, а вы и не подозреваете лишь потому, что не интересовались достаточно настойчиво...
Ещё раз предупреждаю: многабукаф :-)