Жила-была фотография

Mar 11, 2010 18:07

Прошлым летом я сделал вот этот "нетривиальный" кадр на мою старенькую камеру Sony R1.



И сделал я его потому, что этот человек должен был оказаться на обложке журнала, который наутро сдавали в печать. Времени ехать в студию не было, поэтому, подгадав, когда солнце зайдёт за облачко, я попросил его снять пиджак и присесть на скамеечку в Основинском парке.
Я пришёл домой и принялся за обработку. В этот же вечер обложка была готова. Утром, как и планировалось, журнал ушёл в печать.



Спустя полгода года, когда пережившие кризис люди опять почувствовали в себе рекламодателей, в моей жизни снова появился Денис Нежданов. «Эта фотография наиболее полно отражает то, что я хочу сказать людям о себе. Тут у меня и харизма, и мудрость - в общем, все, что необходимо иметь бизнес-тренеру».
Мы ехали в машине не более трёх минут: за это время Денис придумал рекламно-маркетинговую концепцию для бизнес-фотографа Павла Елецкого, сочинил слоган (что-то о бизнес-портретах, которые могут создать человеку уникальный имидж), легенду о бренде, определил ЦА, метод формирования портфолио и даже ценовую политику… Ничего не скажешь - Профи...
По просьбе Дениса, я немного по-другому обработал эту фотографию, и через пару месяцев - вуаля! Ещё одна обложка…



А помимо обложки - рекламные модули, интервью, тв-ролики, наружная реклама, флеш-баннеры… И кажется мне, что это далеко не конец, ведь Денис решил сделать эту фотографию частью своего бренда.

портрет, денис нежданов, бизнес-портрет, pr, бизнес, обложка журнала, фото на обложку

Previous post Next post
Up