РЕКЛАМА, как лапша на уши потребителя...
Доказываем:
Если шампуни каждый месяц выпускают всё лучше, навороченней, NEW! НОВИНКА! и сплошь ноу-хау разработки.
И всё это продолжается годами и десятилетиями...
Это уже должна быть какая-то чудо шампунь, при одном только открывании колпачка любой шапуньки из ТВ, перхоть должна просто сама исчезать от одного запаха...
А так, сдаётся, что и через 500 лет из нано зомби ящиков будет нестись всё одна песня:
"а теперь шамупь №1 в Мире стал ещё лучше, всего полкапли и забудьте вы свою перхоть...
Скажи перхоти нет, живи без бед сотни лет...!"
О стиральных порошках отдельная история.
Они уже вообще судя по рекламе должны отстирывать при одном замачивании.