РЕКЛАМА, как лапша на уши потребителя...

Apr 03, 2011 20:08

РЕКЛАМА, как лапша на уши потребителя...

Доказываем:
Если шампуни каждый месяц выпускают всё лучше, навороченней, NEW! НОВИНКА! и  сплошь ноу-хау разработки.
И всё это продолжается годами и десятилетиями...

Это уже должна быть какая-то чудо шампунь, при одном только открывании колпачка любой шапуньки из ТВ, перхоть должна просто сама исчезать от одного запаха...

А так, сдаётся, что и через 500 лет из нано зомби ящиков будет нестись всё одна песня: 
"а теперь шамупь №1 в Мире стал ещё лучше, всего полкапли и забудьте вы свою перхоть... 
Скажи перхоти нет, живи без бед сотни лет...!"

О стиральных порошках отдельная история. 
Они уже вообще судя по рекламе должны отстирывать при одном замачивании.



смешно, креатив, реклама

Previous post Next post
Up