МОДЕРНИЗАЦИЯ _ ЧТО ДЕЛАТЬ _ всё очень просто...
24 марта 1898 г. Продан первый американский автомобиль
Чем пиндосы хороши, так это тем, что они хитрые - дают людям изобретать, в какой-то степени защищать изобретения и не мешают запускать в тираж изобретённое во всём Мире и всё делают для того, чтобы весь процесс происходил на их территории...
И длится всё это "безобразие" уже лет 200 или чуть больше...
Пиндосы поняли, что такое модернизация после того, как им надоело зарабатывать на скальпах индейцев.
И в самом деле - немного пыльная работа и не совсем как бы соответствует заявленным стандартам...
Как только пиндосы поняли, что надо идти другим путём, так у них и покатило.
Печально, что в России чиновники до сих пор живут по принципу "пусть у меня корова сдохнет, лишь бы у соседа дом сгорел".
Не удивлюсь, если в России скоро начнут зарабатывать на скальпах...
Похоже идём в обратную сторону совсем.
24 марта 1898 г. Продан первый американский автомобиль
Автомобильная промышленность получила настоящие предпосылки для развития только после появления лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания, который открыл широкие возможности для развития автомобиля.
В 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер, а в 1886 году его соотечественник К. Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. Однако, именно Америка сделала автомобиль культовой продукцией.
Начальной точкой в автомобилестроении США правильно считать 1896 год. В тот самый год была создана первая компания по выпуску Американских автомобилей. А 24 марта 1898 года модель «Уинтон», произведенную компанией Winton Motor Carriage Company, за 1000 долларов приобрел горный инженер Роберт Эллисон.
Эллисон увидел рекламу «безлошадиного» транспортного средства с кожаной крышей и газовыми фонарями в журнале «Scientific American». На момент покупки существовало лишь 4 подобных автомобиля.
Компания, сконструировавшая первый автомобиль, была основана 15 марта 1897 года Александром Винтоном. Первые автомобили его конструкции выделялись на фоне конкурентов оригинально окрашенными боковинами, мягкими креслами, газонаполненными лампами и кожаной крышей.
Компания прекратила выпуск автомобилей в 1924 году, но продолжала производство судовых и стационарных и дизельных моторов. В июне 1930 года компания стала частью General Motors.
Что касается судьбы первой проданной модели «Уинтон» - после смерти Эллисона Winton Motor Carriage Company выкупила автомобиль обратно и подарила его музею.
Источник