ЛГБТ-активист Николай Алексеев выигрывает один за другим иски в Европейском суде по правам человека против России. По-моему, он очень азартный человек и для него все эти процессы превратились в своего рода спорт с заранее известным результатом. Договорные игры. Правда, я не очень понимаю, что эти рутинные победы могут дать российским геям. Интересно, они ему благодарны за привлечение внимания?
Сегодня Николай Алексеев оставил в Твиттере
короткий отчет о проделанной работе:
● Запреты шествия гей-парада и двух ЛГБТ-пикетов, планировавшихся в городе Остров Псковской области в мае-июне 2018 года, обжалованы в Европейском суде по правам человека. Верховный Суд РФ отклонил нашу кассационную жалобу по делу 22 января этого года.
● Остров стал 207-м городом, запреты публичных ЛГБТ-акций в которых оспорены в Страсбургском суде. Всего же на сегодняшний день кампания за свободу собраний для ЛГБТ-людей охватывает 350 городов России в 81 из 85 субъектов РФ.
Такое ощущение, что он выполняет чей-то приказ: полный охват. И подозреваю, что именно так и есть. Причем, задание ему дали не российские геи, от лица которых он выступает, а некие таинственные фонды, которые финансируют все его командировки по российским городам и весям, с проживанием и питанием, а также в Страсбург.
Ну, Навального финансируют, Пономарева там. И Николая Алексеева. Хотя до такого только извращенный мозг западного либерала мог додуматься. Коррупция - ладно, у нас воровство не любят. Но геи-то как помогут развалить Россию? Разве что чеченские, но их ведь в природе не существует. Похоже, разводит доверчивых спонсоров Николай Алексеев.
Тем не менее, ни он, ни международное гей-лобби не унывают. Впереди много работы. Нельзя сидеть сложа руки. Затаскаем по судам Россию-матушку, всему миру покажем ее мракобесную страсть к делению свободных людей на два примитивных пола.
Еще и поэтому, кстати, нам нужно выходить из Совета Европы. Разные у нас с нею ценности.
А если у Украины одинаковые, пусть наслаждается единением и проводит каждый месяц гей-парады в разных галицких городах и селах, как приказано. Нечего ерепениться. За это и стоял Майдан, в конце концов.