Да-нет-нет-нет милосердию

Dec 03, 2018 19:00

В сети не утихает мощная либеральная дискуссия о благотворительности




Начала ее вот эта молодая женщина, основатель благотворительного фонда «Вера» Нюта Федермессер. На днях она написала пост в Фейсбуке, в котором рассказала о многом - о дне рождения фонда, о проблемах, о паллиативной медицине. Но на свою беду упомянула, что ее пригласили в Объединенный народный фронт, и она согласилась.

«Когда я произносила в офисе фонда слова благодарности всем сотрудникам и сама, кажется, впервые осознала, как силен фонд и насколько уже он от меня не зависит, вот как раз тогда меня пригласили войти в центральный штаб ОНФ. И знаете, я согласилась. С благодарностью. Я смогу контролировать отсюда исполнение поручений президента, у меня будет выход на губернаторов, и это уникальная возможность влиять на качество последних месяцев, недель, дней, часов жизни многих и многих людей».

Резкой болью в сердцах либералов отозвались эти, на первый взгляд, беспечные слова. Которые выдали в Нюте Федермессер обычного доброго человека, перечеркнув тем самым мнение о ней как о пламенном и бескомпромиссном борце с Путиным.

Прежде верные комментаторы мгновенно вывели двурушницу на чистую воду. Как выяснилась, предательница действительно больше озабочена своими никому не нужными стариками и смертельно больными детьми, доживающими век в хосписах, а не подготовкой свержения тирана.

Елена Корниенко: Ну как же так, а? Бог ты мой! И вы Путину жопку целовать, ну как?

Maldo Ror: Осталось в Лугандон съездить и сказать: ихтамнет.

Alex Moraks: Сначала вступим в ОНФ - ради людей же, потом немного хвалебных статеек в адрес ПЖиВ - и все ради людей, затем немножечко откатим какой-нибудь госгрант, а что же больные люди? Ах да, им гречки мы купим, сойдет.

Марина Мишина: Все это прекрасное теперь под знаменем нашего гаранта. И тут ему повезло поиметь ништяки, жаль.

Лариса Иванова: Позорище!!!!!!!!!! ОНФ - стыдно, мадам. Контролировать она будет...

Откликнулись акулы пера.

Сергей Пархоменко: А все ли помнят, с чего начинала Елизавета Глинка, и в какое услужливое, потасканное ничтожество она позволила себя превратить незадолго до смерти? Все помнят, как кремлевские сволочи ее хладнокровно и сноровисто употребили в дело на раннем этапе войны в Донбассе?

И дал Нюте Федермессер несколько советов, как не дать втащить себя а грязь. Не уверен, что она ими воспользуется - как я понял, человек она весьма занятой.

А Борис Акунин сформулировал четыре вопроса. И приписал: «Лично я ответил бы: да-нет-нет-нет, но стопроцентно уверен только в последнем ответе».

1. Допустимо ли получать деньги или иную помощь на гуманитарные, благотворительные, культурные проекты от режима, подавая соответствующие заявки и ходатайства?

2. Допустимо ли в той или иной форме оказывать общественно-политическую поддержку режиму, если делаешь это не для себя, не из корысти, а ради помощи другим людям?

3. (Вопрос публичным, узнаваемым людям, которых много у меня в ленте) Допустимо ли позволять режиму использовать твое лицо и имя в пропагандистских целях, получая правительственные награды и участвуя в официозных мероприятиях?

4. Допустимо ли оскорблять людей, которые бескорыстно и самоотверженно занимаются каким-то безусловно хорошим делом, но при этом идут на компромиссы, которые тебе кажутся неприемлемыми?

А я бы вообще постеснялся устраивать шабаш вокруг людей, занятых благородными делами. Не совались бы вы в хосписы со своей ненавистью и пропагандой, дорогие революционеры и бунтари. Вам здесь не понравится - среди умирающих людей нет ни одного вашего единомышленника.

Не до вас им.

милосердие, благотворительность, либералы

Previous post Next post
Up