Вчера Европейский суд по правам человека
осудил Собянина за запрет гей-парадов. А Кличко не осудил. Нет повода: Украина, в отличие от России, регулярно их проводит, правда, под надежной охраной силовиков. Потому что инциденты возможны - плохо у русских прививаются европейские ценности. Даже у тех, кто живет на Украине.
(
Read more... )
Reply
Reply
Я точно так же мог выложить с Петром Алексеевичем такую картинку только это не правда ,а вот с Русланом Онищенко правда и ее эту правду писали в украинских СМИ
Ты то согласен что хохлы не люди ?
Reply
Reply
Однако в августе 2015 года договор на поставку уже построенных кораблей был расторгнут по инициативе французской стороны, якобы из-за конфликта на Украине и введения санкций ЕС против РФ. Пытаться изменить решение бывших партнеров Россия не стала и потребовала компенсировать ей вложенные средства и вернуть установленное на борту кораблей российской стороной военно-техническое оборудование.
«Попросили деньги назад, и деньги мы получили сполна. Как за то, что мы реально заплатили французским партнерам, так и за то, что мы потратили на сооружение некоторых частей этих вертолетоносцев на своих верфвях и подготовку персонала...
Напомним, против этой сделки активно выступали США.
В 2016 году судостроительная компания DCNS, построившая в свое время «Мистрали», объявила о своем решении подать в суд на государственную страховую компанию COFACE в связи с разрывом контракта на поставку кораблей для России. Сумму ущерба они оценили в €100 млн, сообщает La
Выплатила ли Франция деньги?
Да, деньги вернули. Россия не имеет никаких претензий к французским властям по вопросу «Мистралей». На сегодняшний день РФ была выплачена компенсация в размере €949,8 млн и возвращено установленное на кораблях российское оборудование.
После срыва контракта по поставкам в Россию десантных кораблей "Мистраль" компании STX France из Сен-Назера (Франции) начались серьезные проблемы. Осложнения были связаны с трудностями продажи кораблей ледового класса и узкой специализацией под оборудование российского производства.
Если реализовать почти за себестоимость эти судна компании удалось, то репутационные риски оказались в данной ситуации более серьезны. После невыполнения российского заказа STX France получила "черную метку" от России. Это стало причиной тому, что остальные мировые заказчики резко сократили контакты с ненадежным судостроителем.
В итоге французская верфь впала в затяжную рецессию, долги по зарплатам накапливались, что поставило предприятие на грань банкротства. Решение было найдено в продаже компании. Однако после объявления торгов оказалось, что такие "токсичные активы", подпорченные скандалами с РФ не вызывают особого интереса у инвесторов.
Reply
и-а пиндосов компания расспалась ,они деньги вернули России а себе аработали такую репутацию что хуй могли продать эту компанию ,ты же учит они не украинцы для них репутация это очень серьезно.
Не разочаровуй меня ведь ты точно я вижу не дебило-скакун
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment