Кипр: уроки и выводы

Mar 25, 2013 07:53



Вне зависимости от того, чем все закончится, уже можно подводить итоги.
Для зажиточных граждан:
  • Ваш депозит может быть экспроприирован в любом банке мира, потому что вы - гангстер. «Закон Магнитского» распространяется на каждого россиянина, а не только на тех, кто в списке.
Для властей:
  • Ни копейки российских средств не должно находиться за ( Read more... )

Кипр

Leave a comment

Comments 49

rmy72 March 25 2013, 03:55:50 UTC
Думаю, все кто в теме, выводы уже давно сделали:)))

Reply

pavel_shipilin March 25 2013, 04:22:50 UTC
Ну, я ведь не для тех, кто в теме.
Возможно, даже для себя - последние иллюзии пропадают :)

Reply


(The comment has been removed)

pavel_shipilin March 25 2013, 04:25:20 UTC
Религия религией, но если, скажем, пресловутый Чубайс теряет треть своих депозитов, то может и башню снести.
Представьте: вот только что у вас было три млрд долларов. Потом кто-то взял да забрал из них один.
Впрочем, вряд ли Вы сможете это представить.
Как, впрочем, и я :)

Reply

kvakinmisha March 25 2013, 04:38:40 UTC
А я представил. Как сейчас вижу. Мммм...да и чёрт с ним с миллиардом. Мне и двух хватит)

В целом по Кипру столько разносторонней информации! Буквально вижу, что сами специалисты в экономике не имеют общего мнения.
Складывается впечатление, что если это и было затеяно кем-то конкретным, то исключительно в качестве всё развалить. Только в этот раз карточный домик толкнули рукой специально, а не как в 2008 - случайно задели филейной частью стол, на котором этот домик был построен. Для чего - другой вопрос.

Reply

pavel_shipilin March 25 2013, 04:46:45 UTC
А мне - одного. Значит, ваша фантазия вдвое круче моей :)
Что касается Кипра... Мне кажется, все решают собственные проблемы: Меркель и ее коллеги выпендриваются перед своими избирателями, киприоты - перед своими.
Но весь банкет, к сожалению, - за наш счет.

Reply


met0 March 25 2013, 04:22:37 UTC
Да.

Reply


olegn1 March 25 2013, 04:26:46 UTC
И ещё для всех. Кризисы - неотъемлемая часть капитализма вообще. Это необходимое условие его существования. В том числе и российского капитализма,а не только европейского. И вывоз капитала неотъемлемый его признак. Поэтому технически этот вопрос не решается.

Reply

pavel_shipilin March 25 2013, 04:33:31 UTC
Конечно, я это понимаю - мы встроены в мировую финансовую систему.
Значит, еще один вывод: при капитализме никогда нельзя считать свои проблемы решенными навсегда.
Березовский - яркое тому подтверждение.

Reply

olegn1 March 25 2013, 04:51:16 UTC
То есть мировая финансовая система порочна и встраиваться в неё - неумно.
А то, что у нас есть проблемы - более убеждает окружающая действительность, чем смерть Березовского.

Reply

pavel_shipilin March 25 2013, 05:06:48 UTC
Полагаю, что выхода особо сегодня и нет - без встраивания в окружающий мир пока не выживем. Экономика заточена на большие объемы, нам не нужно столько самолетов, нефти, газа и других товаров.
Будет Евроазиатский союз с совокупным населением миллионов в триста или договоримся серьезно с Китаем - другой вопрос.
Но Путин работает в этом направлении, хвала ему :)

Reply


electronick March 25 2013, 04:53:38 UTC
>>Европа - ненадежна, непоследовательна, нечестна, несолидна. С тем же успехом можно вести дела с «солнцевской братвой».
Они просто снова сняли маску и открыли свое истинное лицо, которое прятали несколько стабильных десятилетий подряд.

Reply

pavel_shipilin March 25 2013, 05:08:43 UTC
Ну, в общем, для многих это давно очевидно.
Но - не для всех. А тут - удачный повод назвать вещи своими именами.
Чем и воспользовался.

Reply


Leave a comment

Up