О чем сказал Путин

Aug 29, 2018 15:00

И о чем не сказал


Read more... )

пенсия

Leave a comment

aaq7 August 29 2018, 12:19:51 UTC
В Иннополисе (город-спутник Казани) начало работу беспилотное такси от «Яндекса». Вызывается и управляется оно через приложение, на время тестирования поездки будут бесплатными, но за рулём будет на всякий случай сидеть инженер-охранник. Россия таким образом стала первой в Европе страной, начавшей внедрять беспилотники:
https://www.ixbt.com/news/2018/08/28/jandeks-zapustil-bespilotnoe-taksi.html

Всё идёт к тому, что беспилотники начнут массово выходить на улицы городов нашей планеты уже к 2020 году.
Конкретно в России беспилотниками всерьёз занимаются сразу несколько компаний. Кроме «Яндекса», который и такси-то открывал сразу с прицелом на роботизацию, это ещё и, например, «КамАЗ»:
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/696223/

Шаттлы от «КамАЗа» даже не имеют руля с педалями - они изначально создавались под роботизированное управление.
Я не понял ( ... )

Reply

korvin100 August 29 2018, 17:25:53 UTC
все верно, НО (!) какие Ваши предложения?

Reply

aaq7 August 29 2018, 18:01:06 UTC
Как минимум, лет 5 ничего не менять. Дефицит ПФР закрывать нефтяными деньгами.
Правда, у власти планов громадьё на эти деньги. Ничего, мост на Сахалин подождёт.
Посмотреть, как изменится ситуация на рынке труда за это время.

А затем придётся повышать налоги на бизнес.
Он же получает доп. прибыль от роботизации. Ну вот, пусть озаботится стабильностью в обществе.
Как-то так.

В принципе, если бы удалось добиться существенного роста в экономике и, соответственно, роста зарплат, проблема могла бы рассосаться сама собой. Но, похоже, Путин в это не очень-то верит.

Reply

korvin100 August 29 2018, 18:51:00 UTC
Путин объяснил Ваши ошибки.
Внятно объяснил, но не назвал иных способов преодоления проблемы.
И Вы не назвали.

Почему пенсия должна быть именно "солидарной", если просрали пенсионный фонд СССР?
Почему нельзя ввести её в бюджетные расходы, а наполнение бюджета возложить на государство, а не на работающих?

Reply

ext_4227281 August 30 2018, 10:16:04 UTC
Предложение достаточно простое. Поменять базу отчисления в ПФ. Начисления в ПФ делать не с ФОТ, а с выручки. Потому что растет ВВП - это значит растет и выручка - это значит растут и отчисления в ПФ, и т.д. Ну и проблематично в "серую" зону увести. Особенно с учетом того, что все ККМ сейчас в налоговую передают эти сведения.

Reply

korvin100 August 30 2018, 11:14:15 UTC
то есть уйти от "солидарной" пенсии, когда пенсионеров содержат работающие, и перейти на формирование пенсионного фонда из доходов бизнеса?
Кто будет платить за бюджетников не создающих дохода?

Reply

aaq7 August 30 2018, 13:44:54 UTC
Вот именно, из доходов бизнеса.
Работающих-то по-любому будет всё меньше и меньше.
А за бюджетников может заплатить и бюджет.

Reply

korvin100 August 30 2018, 15:20:01 UTC
я правильно понимаю Ваше мнение: необходимо отказаться от солидарной пенсии и возложить обязанности выплаты достойной пенсии на бюджет РФ?

Reply

aaq7 August 30 2018, 19:34:49 UTC
Нет, неправильно.
Надо просто добавить налог на капиталистов.
И перечислять его они могут не в бюджет, а непосредственно в ПФР.
И этот налог не должен зависеть от количества работающих на предприятии, только от доходов/выручки.

Reply

korvin100 August 30 2018, 21:15:11 UTC
в какую сумму/цифру Вы оцениваете эти поступления от капиталистов?
Как Вы планируете контролировать их уход от налогов?

Reply

aaq7 August 31 2018, 08:17:03 UTC
Уход от предлагаемого налога контролировать проще, чем прежние выплаты в ПФР с зарплаты. Исчезает проблема зарплат в конвертах.
А насчёт суммы - считать надо, я Вам не МинФин.

Reply

rexroth August 29 2018, 17:40:25 UTC
так точно
вместо сетевого администратора, снабженца и экономиста - один админ с довеском в виде работы вторых двух товарищей 6+ дней в неделю с вызовом из отпуска или единственного выходного.
и это не ООО "рога и копыта", а администрация крупного города
одна зарплата/один взнос

Reply

novichok_01 August 29 2018, 21:35:23 UTC
В яблочко ( ... )

Reply

aaq7 August 30 2018, 13:52:37 UTC
Вы не совсем правы.
Пенсионеры являются потребителями продукции.
И повышение ПВ - есть удар по рынку, в том числе.

Тут выше по ветке поступило интересное предложение по формированию ПФР - брать туда деньги непосредственно у капиталистов, с выручки.
В принципе, логично.
Ведь автоматизация приводит к увеличению прибыли, но только при условии, что есть кому продать продукцию.

Reply

novichok_01 August 30 2018, 22:08:52 UTC
Правильно, я знаю, что пенсионеры являются потребителями продукции, а, следовательно, немножко стимулируют развитие производств (в основном, на лекарства, еду и коммунальные расходы уходят все пенсии), но фишка в том, что капиталисты руководствуются сиюминутными интересами своих предприятий, и перекладывают вопросы с "лишними людьми" на государство ( ... )

Reply

aaq7 August 31 2018, 08:27:35 UTC
Лукашенке поставили точно такое же условие.
Но он поднял возраст на три года, 63/58.

Вы неверно оцениваете деятельность МВФ исключительно как вредительскую.
МВФ даёт аргументированные рекомендации, а уж дело правительств, выполнять или не выполнять.
Ну, аргументы МВФ Путин озвучил, вполне убедительно.
Только вот методы решения проблемы из ХХ века.

Да, и по поводу немножко стимулируют развитие производств.
Всё идёт к тому, что лет через десять пенсионный возраст придётся снижать лет так до 40.
Чтобы хотя бы молодёжь работала, а не банды создавала.
И тогда немножко стимулировать развитие производств придётся половине населения.

Reply


Leave a comment

Up